Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинг предприятия (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Зюзина Н. Н.
Издательство
Изд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц
50
90,00р
Предпросмотр
ID
683061
Аннотация
Пособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы.
Кому рекомендовано
Оно предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «ГМУ» и «Менеджмент».
ISBN
978-5-88247-893-2
УДК
658.8(075.8)
ББК
65.290-2я73
Зюзина, Н.Н. Маркетинг предприятия : учеб. пособие / Н.Н. Зюзина .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018 .— 50 с. — ISBN 978-5-88247-893-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/683061 (дата обращения: 09.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Англоязычные заимствования в современных...
90,00 руб
Методические указания для подготовки и з...
600,00 руб
Контроллинг и управление логистическими ...
220,00 руб
Отдел продаж под ключ
500,00 руб
Тесты по отечественной истории
190,00 руб
Сто русских литераторов. Том третий
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинг_предприятия.pdf
Стр.2
Стр.3
Маркетинг_предприятия.pdf
У291.3я7 З-981 Рецензенты: Кафедра экономики филиала АНОО ВО «ВЭПИ» в г.Липецк, зав.каф., д-р экон. наук, проф., Графов А.В.; канд. экон. наук, доц. каф. экономики Липецкого филиала РАНХиГС Макаров О.А. Зюзина, Н.Н. З-981 Маркетинг предприятия [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Зюзина. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018. – 51 с. ISBN 978-5-88247-893-2 Пособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Оно предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «ГМУ» и «Менеджмент». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы. Табл. 6, Ил.1 Библиогр.: 7 назв. У291.37 Печатается по решению редакционно-издательского совета ЛГТУ. ISBN 978-5-88247-893-2 8-5-88247-6 978-5-88247-480-4 2 4 5 ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2018 Зюзина Н.Н., 2018
Стр.2
Содержание Введение ....................................................................................................................... 4 1. Социально-экономическая сущность маркетинга ............................................... 5 2. Маркетинговая среда предприятия ..................................................................... 14 3. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации ...................................... 21 4. Товарная политика в маркетинге ........................................................................ 25 5. Ценовая политика в маркетинге .......................................................................... 33 Заключение ................................................................................................................. 49 Библиографический список ...................................................................................... 50 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически