Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Для выхода нажмите Esc или
Психология и педагогика высшей школы (290,00 руб.)
0
0
Первый автор
Самойлова Ирина Викторовна
Авторы
Мавлюдов Ильдар Наильевич
Издательство
ПГАУ
Страниц
268
290,00р
Предпросмотр
ID
673326
Аннотация
Учебное пособие подготовлено для магистров с целью оказания помощи в аудиторном и самостоятельном изучении учебного курса «Психология и педагогика высшей школы» и включает в себя конспект лекций, практические задания, тесты, персоналии и глоссарий.
Кому рекомендовано
Предназначено для магистров, изучающих дисциплину «Психология и педагогика высшей школы»
УДК
159.9+37.01(о75)
ББК
88+74.00(я7)
Самойлова, И.В. Психология и педагогика высшей школы / И.Н. Мавлюдов; И.В. Самойлова .— Пенза : ПГАУ, 2018 .— 268 с. — URL: https://rucont.ru/efd/673326 (дата обращения: 16.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Философия. Для поступающих в аспирантуру
200,00 руб
Профессиональное психологическое консуль...
200,00 руб
Вы уже смотрели
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛ...
220,00 руб
Живописание словом. О поэтической функци...
66,00 руб
Психосоматическая медицина. Принципы и п...
540,00 руб
Психология управленческой деятельности: ...
250,00 руб
Письма из Коврова
1485,00 руб
Психофизиологические основы анализа спор...
250,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психология_и_педагогика_высшей_школы.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Психология_и_педагогика_высшей_школы.pdf
УДК 159.9+37.01(о75) ББК 88+74.00(я7) С 17 Печатается по решению методической комиссии инженерного факультета, протокол № 8, от 23.04.2018 г. Рецензент – доктор исторических наук, профессор кафедры «Всеобщая история и обществознание» историкофилологического факультета ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» В.П. Митрофанов. С 17 Самойлова, Ирина Викторовна Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие для магистров / И.В. Самойлова, И.Н. Мавлюдов. – Пенза: РИО ПГАУ, 2018. – 267 с. Учебное пособие предназначено для магистров, изучающих согласно рабочей программе дисциплину «Психология и педагогика высшей школы» для подготовки к зачёту и для самоконтроля в процессе самостоятельной работы по учебному курсу. Пособие дополняют практические задания, тесты, персоналий и глоссарий. Простота изложения материала помогает оптимальному его освоению. © ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, 2018 © И.В. Самойлова, И.Н. Мавлюдов, 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………….... 5 Раздел I Курс лекций ………………………………………… 7 Глава 1 Психология и педагогика как наука......................... 7 Глава 2 Основные этапы развития психолого-педагогических наук……………………………… 14 Глава 3 Что такое Болонский процесс. Болонский процесс: суть, реализация и развитие в России…………………………………………… 31 Глава 4 Психологическая адаптация в вузе студента первокурсника……………………………………… 37 Глава 5 Институт кураторства в вузе, как создание психологически комфортной зоны для студента ……………………………………………………. 44 Глава 6 Особенности лекционного занятия………………... 64 Глава 7 Особенности семинарского занятия……………… 99 Глава 8 Лабораторные занятия - как разновидность практических занятий………………………………………… 108 Глава 9 Методические рекомендации по проведению и составлению контролирующих тестов…………………………………………………………….. 122 Глава 10 Анализ качества лекционной и семинарской работы…………………………………………. 125 Глава 11 Психолого-педагогические основы профессионального труда …………………………………… 127 3
Стр.3
Глава 12 Особенности образования в Европе……………… 172 Глава 13 Основные проблемы воспитания………………… 203 Раздел II Практикум…………………………………………... 215 2.1 Тематика семинарских занятий………………………… 215 2.2 Задания для текущего контроля…………………………. 218 2.3 Темы рефератов……………………………………………. 235 2.4 Вопросы к зачету…………………………………………… 236 2.5 Ключ к вопросам самоконтроля…………………………. 238 Заключение…………………………………………………….... 239 Терминологический словарь…………………………………. 240 Персоналии……………………………………………………… 258 Литература……………………………………………………… 265 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически