Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Для выхода нажмите Esc или
Современные маркетинговые технологии (739,20 руб.)
0
0
Первый автор
Лунева Е. А.
Издательство
Изд-во ОмГТУ
Страниц
112
739,20р
Предпросмотр
ID
664515
Аннотация
Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой.
Кому рекомендовано
Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами.
ISBN
978-5-8149-2418-6
УДК
658.012;658.8(075)
ББК
65.291.3-32я73
Лунева, Е.А. Современные маркетинговые технологии : учеб. пособие / Е.А. Лунева .— Эл. изд. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017 .— 112 с. : ил. — ISBN 978-5-8149-2418-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/664515 (дата обращения: 07.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Информатика и математика
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Современные_маркетинговые_технологии__Е._А._Лунева,_2017._-_112_с..pdf
Стр.2
Современные_маркетинговые_технологии__Е._А._Лунева,_2017._-_112_с..pdf
УДК 658.012;658.8(075) ББК 65.291.3-32я73 Л84 Рецензенты: Т. Д. Синявец, д-р экон. наук, доцент; Т. В. Конорева, канд. экон. наук, доцент Лунева, Е. А. Л84 Современные маркетинговые технологии : учеб. пособие / Е. А. Лунева ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. ISBN 978-5-8149-2418-6 Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами. УДК 658.012;658.8(075) ББК 65.291.3-32я73 Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета ISBN 978-5-8149-2418-6 © ОмГТУ, 2017 2
Стр.2
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически