Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Для выхода нажмите Esc или
ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРА- ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бочков Денис Владимирович
Авторы
Серов Дмитрий Игоревич
Издательство
[Б.и.]
Страниц
7
80,00р
Предпросмотр
ID
657816
Аннотация
В статье раскрываются общетеоретические аспекты формирования и развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя. На базе аналитических результатов проведенного исследования по проблеме развития профессиональной компетентности российских тренеров-преподавателей выявлена сложившаяся ситуации по обеспечению индустрии российского спорта кадрами (тренерами-преподавателями), установлены основные причины несоответствия норм и потребностей в тренерах-преподавателях. Проведенный анализ структуры и содержания профессиональной компетентности тренера-преподавателя, позволил обозначить свое видение по содержательной части термина «профессиональная компетенция тренера-преподавателя», а также на основании сформулированного своего видения установить основное направление ее развития у среднестатистического тренера-преподавателя - самообразование. На теоретическом уровне проанализированы содержание таких категорий как профессионализм тренера, профессиональная компетентность, личностно-значимые характеристики тренера. В ходе обобщения представленных позиций в периодике авторами сделана попытка сформулировать свое видение на содержание проблемы развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя.
Бочков, Д.В. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРА- ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / Д.И. Серов; Д.В. Бочков .— : [Б.и.], 2018 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657816 (дата обращения: 16.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Теория местного самоуправления в России:...
190,00 руб
Финансовый менеджмент
200,00 руб
Исследование процесса двухфазного течени...
50,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ_АСПЕКТЫ_РАЗВИТИЯ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_ТРЕНЕРА-_ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.pdf
Стр.1
ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ_АСПЕКТЫ_РАЗВИТИЯ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_ТРЕНЕРА-_ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.pdf
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ОРЕНБУРЖЬЯ http://www.orenipk.ru/nauka/metkont.htm УДК 372.48 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРАПРЕПОДАВАТЕЛЯ Бочков Д.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», email:dionisoren@mail.ru Серов Д.И. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», email: Icheese@rambler.ru. Аннотация. В статье раскрываются общетеоретические аспекты формирования и развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя. На базе аналитических результатов проведенного исследования по проблеме развития профессиональной компетентности российских тренеров-преподавателей выявлена сложившаяся ситуации по обеспечению индустрии российского спорта кадрами (тренерами-преподавателями), установлены основные причины несоответствия норм и потребностей в тренерахпреподавателях. Проведенный анализ структуры и содержания профессиональной компетентности тренера-преподавателя, позволил обозначить свое видение по содержательной части термина «профессиональная компетенция тренера-преподавателя», а также на основании сформулированного своего видения установить основное направление ее развития у среднестатистического тренера-преподавателя - самообразование. На теоретическом уровне проанализированы содержание таких категорий как профессионализм тренера, профессиональная компетентность, личностнозначимые характеристики тренера. В ходе обобщения представленных позиций в периодике авторами сделана попытка сформулировать свое видение на содержание проблемы развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя. Ключевые слова:профессионализм, компетентность, профессиональная компетентность, профессиональная компетенция, профессиональная компетентность преподавателя, профессиональная деятельность. тренераTHE GENERAL-DEVELOPMENT ASPECTS OF PROFESSIONAL COMPETENCE DEVELOPMENT OF A TRAINER-TEACHER Bochkov D.V. Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, email:dionisoren@mail.ru Serov D.I. 27 Бочков Д.В., Серов Д.И. Общетеоретические аспекты развития профессиональной компетентности тренерапреподавателя Научно-методический журнал 2018 №1(17) ISSN: 2409-6822
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически