Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Для выхода нажмите Esc или
ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И АПРОБАЦИИ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (110,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бочков Денис Владимирович
Авторы
Саитбаева Эльвира Равильевна
Издательство
[Б.и.]
Страниц
22
110,00р
Предпросмотр
ID
657813
Аннотация
Целью статьи является анализ изучения объективных характеристик, позволяющих определить уровень профессиональных затруднений руководителей образовательных организаций Оренбургской области, а также определить пути их преодоления. Особое внимание уделено блочно-модульному построению содержания дополнительных профессиональных программ. Автором предложены алгоритм анализа входной диагностики уровней профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций области, который включал следующие составляющие: цель; критерии оценивания; уровни сформированности (краткая описательная характеристика высокого, среднего, низкого); количество руководителей образовательной организации с высоким, средним, низким уровнем профессиональной компетентности; тенденции - какие вопросы у максимального количества руководителей образовательных организаций вызывают затруднения, какие вопросы у максимального количества руководителей образовательной организации не вызвали затруднений; причины возникновения профессиональных затруднений и успехов; рекомендации слушателю, преподавателю. В статье проводится анализ уровней (высокий, средний, низкий) профессиональной компетентности руководителей образовательной организации (директоров школ), соотнесенной с обобщенными трудовыми функциями проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации.
Бочков, Д.В. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И АПРОБАЦИИ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Э.Р. Саитбаева; Д.В. Бочков .— : [Б.и.], 2016 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657813 (дата обращения: 16.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Финансовый менеджмент на предприятии
200,00 руб
Проблемы интерпретации понятия "тайваньс...
40,00 руб
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ...
110,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ОПЫТ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ПО_ПРОЕКТИРОВАНИЮ_И_АПРОБАЦИИ_ПРОЦЕДУР_ОЦЕНКИ_КАЧЕСТВА_НЕПРЕРЫВНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
Стр.1
ОПЫТ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ПО_ПРОЕКТИРОВАНИЮ_И_АПРОБАЦИИ_ПРОЦЕДУР_ОЦЕНКИ_КАЧЕСТВА_НЕПРЕРЫВНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ОРЕНБУРЖЬЯ http://www.orenipk.ru/nauka/metkont.htm РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378.048.2 ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И АПРОБАЦИИ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бочков Д.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург, e-mail: dionisoren@mail.ru Саитбаева Э.Р. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург, e-mail: esaitbaeva@mail.ru Аннотация. Целью статьи является анализ изучения объективных характеристик, позволяющих определить уровень профессиональных затруднений руководителей образовательных организаций Оренбургской области, а также определить пути их преодоления. Особое внимание уделено блочно-модульному построению содержания дополнительных профессиональных программ. Автором предложены алгоритм анализа входной диагностики уровней профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций области, который включал следующие составляющие: цель; критерии оценивания; уровни сформированности (краткая описательная характеристика высокого, среднего, низкого); количество руководителей образовательной организации с высоким, средним, низким уровнем профессиональной компетентности; тенденции - какие вопросы у максимального количества руководителей образовательных организаций вызывают затруднения, какие вопросы у максимального количества руководителей образовательной организации не вызвали затруднений; причины возникновения профессиональных затруднений и успехов; рекомендации слушателю, преподавателю. В статье проводится анализ уровней (высокий, средний, низкий) профессиональной компетентности руководителей образовательной организации (директоров школ), соотнесенной с обобщенными трудовыми функциями проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации. Ключевые слова: качество непрерывного образования; диагностика профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций; критерии оценки качества образования; обобщенные трудовые функции. EXPERIENCE OF ACTIVITIES FOR DESIGN AND APPROBATION OF ASSESSMENT PROCEDURES OF QUALITY OF CONTINUOUS EDUCATION D.V. Bochkov Orenburg state pedagogical university, Orenburg, e-mail: dionisoren@mail.ru 63 Научно-методический журнал 2016 №4(12) ISSN: 2409-6822 Бочков Д.В., Саитбаева Э.Р. Опыт деятельности по проектированию и апробации процедур оценки качества непрерывного образования
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически