Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Учебное пособие по развитию разговорной речи (110,00 руб.)
0
0
Первый автор
Колобова Лариса Владимировна
Издательство
[Б.и.]
Страниц
44
110,00р
Предпросмотр
ID
651832
Аннотация
Обучение аудированию и контроль понимания прослушанного текста является важной частью обучения иностранному языку. Обучающиеся должны понимать основные идеи высказывания, распознавать на слух специфическую информацию и записывать ее, понимать полное содержание текста. Чтобы сформировать у студентов необходимые навыки понимания речи на слух, нужно следовать определенному алгоритму в работе с аудиотекстом.
Колобова, Л.В. Учебное пособие по развитию разговорной речи / Л.В. Колобова .— : [Б.и.], 2018 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/651832 (дата обращения: 22.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Английский язык. Гостиничный сервис. Eng...
220,00 руб
Прагматика и семантика средств выражения...
290,00 руб
DEUTSCH. LEHR- UND ARBEITSBUCH НЕМЕЦКИЙ...
39,00 руб
Вы уже смотрели
Проблемы экономики и управления нефтегаз...
616,95 руб
Библиотечная жизнь Кузбасса: период. сб....
Полимерные трубы (Plastic Pipes) №2 2024
700,00 руб
Изготовление мелкомодульных зубчатых кол...
891,00 руб
ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ОБРАЗЦОВ ТРИ...
90,00 руб
Труд №60 2013
11,58 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Учебное_пособие_по_развитию_разговорной_речи.pdf
Стр.2
Стр.3
Учебное_пособие_по_развитию_разговорной_речи.pdf
Содержание 1. Sujet 1 Ca bouge vous emmene en Alsce 2. Sujet 2 Tous les cris les S.O.S. 3. Sujet 3 Quand les ecrans sont une drogue 4. Sujet 4 Lire avec les oreilles
Стр.2
Обучение аудированию и контроль понимания прослушанного текста является важной частью обучения иностранному языку. Обучающиеся должны понимать основные идеи высказывания, распознавать на слух специфическую информацию и записывать ее, понимать полное содержание текста. Чтобы сформировать у студентов необходимые навыки понимания речи на слух, нужно следовать определенному алгоритму в работе с аудиотекстом. Система работы с аудиотекстом Как в отечественной, так и в зарубежной методике традиционно предлагают разбить работу над текстом на 3 этапа: 1. до прослушивания; 2. во время прослушивания; 3. после прослушивания. Дотекстовой этап Если в реальных ситуациях человек примерно представляет, о чем может быть устное сообщение, и соответственно, определяет для себя стратегию при его восприятии, то в условиях учебного аудирования это возможно лишь на данной стадии работы с аудиотекстом. От первичной установки зависит и степень мотивации слушателей, а следовательно, и процент усвоения содержания. Помимо усиления мотивации и формулирования установки на первичное прослушивание, учитель на данном этапе может снять возможные трудности. Рассмотрим несколько наиболее типичных заданий для этого этапа работы с текстом. 1. Обсуждение вопросов / утверждений до прослушивания. Безусловно, интересно предвосхитить события, используя свой жизненный опыт и догадку. После такого упражнения даже скептически настроенные студенты будут слушать внимательнее, ведь дело уже касается не просто текста, но и их прозорливости. Задание становится личностно значимым. Оно помогает сформировать необходимые навыки аудирования и предвосхищает возможные сложности. Упражнения и вопросы не столько запрашивают информацию, сколько несут ее. Знакомясь с ними и обсуждая ответы, наши студенты слышат те слова, которые затем будут
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически