Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Для выхода нажмите Esc или
Психология взаимодействия в спорте (180,00 руб.)
0
0
Авторы
Смоленцева В. Н., Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта
Издательство
Изд-во СибГУФК
Страниц
123
180,00р
Предпросмотр
ID
640972
Аннотация
Учебно-методическое пособие написано коллективом авторов в соответствии с федеральным государственным стандартом направления 49.03.01 «Физическая культура» и включает следующие разделы: введение; межличностное общение в процессе совместной спортивной деятельности; конфликтные и агрессивные взаимоотношения в спорте, их коррекция и профилактика; пропаганда и рекламирование при взаимодействии с общественностью в практике физической культуры и спорта; приложение.
Кому рекомендовано
Учебное пособие адресовано: бакалаврам по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» при изучении дисциплин «Психология физической культуры» и «Спортивная психология», как способствующее формированию компетенций: ОПК — 10; ПК — 31; ПК — 32; магистрам по направлению подготовки 49.04.03 «Спорт» при изучении дисциплин «Психология личности и деятельности тренера в спорт», «Психология рекламы в спорте», как способствующее формированию компетенций: ПК — 14, ПК — 16, ПК — 17; тренерам в процессе обучения на курсах повышения квалификации.
УДК
796.056:159.9
ББК
88.4
Психология взаимодействия в спорте : учеб.-метод. пособие для физкультурных вузов / ред. В.Н. Смоленцева; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2015 .— 123 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640972 (дата обращения: 16.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Двигательные качества и физическая подго...
250,00 руб
Автомобильный спорт: картинг
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Вы уже смотрели
Пути повышения конкурентоспособности фир...
6000,00 руб
Геополитика
200,00 руб
Основы электромеханики. Машины постоянно...
120,00 руб
Психолого-педагогические методики в стру...
270,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психология_взаимодействия_в_спорте.pdf
Стр.2
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Психология_взаимодействия_в_спорте.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В.Н.Смоленцева ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СПОРТЕ Учебно-методическое пособие для физкультурных вузов под ред. профессора В.Н.Смоленцевой © Сибирский государственный университет Физической культуры и спорта, 2015 © Смоленцева В.Н. 2015
Стр.2
Рецензенты: Д. п. н., профессор кафедры «Медико-биологические основы физической культуры и спорта» СибГУФК, И.Ю. Горская Зав. кафедрой «Физическое воспитание и спорт» ОмГУПС, к.п.н., доцент, Е.Н. Мироненко; Психология взаимодействия в спорте: учебно-методическое пособие для вузов физической культуры / под ред. профессора В.Н. Смоленцевой. — Омск: СибГУФК, 2015. Учебно-методическое пособие написано коллективом авторов в соответствии с федеральным государственным стандартом направления 49.03.01 «Физическая культура» и включает следующие разделы: введение; межличностное общение в процессе совместной спортивной деятельности; конфликтные и агрессивные взаимоотношения в спорте, их коррекция и профилактика; пропаганда и рекламирование при взаимодействии с общественностью в практике физической культуры и спорта; приложение. Учебное пособие адресовано: — бакалаврам по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» при изучении дисциплин «Психология физической культуры» и «Спортивная психология», компетенций: ОПК — 10; ПК — 31; ПК — 32; — магистрам по направлению подготовки 49.04.03 «Спорт» при изучении дисциплин «Психология личности и деятельности тренера в спорт», «Психология рекламы в спорте», как способствующее формированию компетенций: ПК — 14, ПК — 16, ПК — 17; — тренерам в процессе обучения на курсах повышения квалификации. как способствующее формированию © Сибирский государственный университет Физической культуры и спорта, 2015 © Смоленцева В.Н. 2015 5
Стр.5
Оглавление Оглавление ........................................................................................................... 6 ПРЕДИСЛОВИЕ.................................................................................................. 8 РАЗДЕЛ 1. Межличностное общение в процессе совместной спортивной деятельности (Смоленцева В.Н., Мироненко Ю.А) ...................................... 10 1.1. Восприятие и понимание другого человека как основа перцептивной стороны общения ............................................................................................... 10 1.2. Взаимодействие и взаимопонимание в процессе командной спортивной деятельности ................................................................................. 17 Библиографический список: ............................................................................ 28 РАЗДЕЛ 2. Конфликтные и агрессивные взаимоотношения в спорте, их коррекция и профилактика (Смоленцева В.Н., Блинов В.А.) ...................... 29 2.1. Конфликт — вид социально-психологического взаимодействия ......... 29 2.2. Факторы, обусловливающие возникновения конфликтов в практике спорта .................................................................................................................. 38 2.3. Причины и профилактики конфликтных взаимоотношений в связи с акцентуаций характера ..................................................................................... 43 2.4. Агрессивное поведение в конфликте: анализ подходов исследователей к определению понятия и видов агрессии ...................................................... 48 2.5. Детерминанты агрессивного поведения спортсменов ........................... 58 2.6. Контроль и управление агрессией с позиций специалистов в сфере психологии и педагогики.................................................................................. 71 Библиографический список: ............................................................................ 84 РАЗДЕЛ 3. Пропаганда и рекламирование при взаимодействии с общественностью в практике физической культуры и спорта (Шакина Н.А.) .................................................................................................................... 86 3.1. Рекламирование как социальный механизм формирования отношений в обществе .......................................................................................................... 86 6
Стр.6
3.2. Реклама как средство общения, виды рекламы в сфере физической культуры и спорта ............................................................................................. 90 3.3. Приемы и механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя ........................................................................................................ 96 Библиографический список: .......................................................................... 103 ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................... 105 7
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически