Журнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. <...> Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов. <...> 
								
							
							
								
								
									
										Педагогические_технологии_№2_2018.pdf
										
                                            
                                            		
								                        
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 2/2018 
Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей 
и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, 
методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию 
СОДЕРЖАНИЕ
Зарегистрирован Министерством 
Российской Федерации по делам 
печати, телерадиовещания и 
средств массовых коммуникаций. 
Свидетельство о регистрации 
средства массовой информации ПИ 
№ 77Е11412 
от 17 декабря 2001 г. 
РЕДАКЦИОННАЯ 
КОЛЛЕГИЯ: 
М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; 
Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; 
А.В. Рафаева, канд. филол. наук; 
А.М. Кушнир, канд. психол. наук; 
Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; 
О.Н. Подколзина, канд. филол. наук; 
В.В. Гузеев, доктор пед. наук 
РЕДАКЦИЯ: 
Редактор выпуска: 
Андрей Остапенко 
Отв. секретарь: 
Светлана Лячина 
Дизайн: Ольга Денисова 
Вёрстка: Максим Буланов 
Корректор: Людмила Асанова 
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: 
НИИ школьных технологий 
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ 
ПОДГОТОВКА: 
Издательский дом 
«Народное образование», 
НИИ школьных технологий 
© НИИ школьных технологий, 2018 
От редакции ..........................................................3 
Образование как функциональная 
система: соотношение процессов 
и структур ..............................................................7 
Стихийные и организованные 
процессы в образовании .................................. 25 
Почему педагогики бывают разными .......... 38 
Антропологический идеал 
и антропологическая норма: 
тождество или различие? ................................ 58 
Педагогические промахи и огрехи ................ 71 
Из чего складывается полнота 
образования человека ..................................... 84 
								                        
									                        Стр.2