Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Юридический журнал директора школы  / №8 2016

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID612628
АннотацияСтатьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) установлено, что содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) определяется адаптированной образовательной программой Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью является федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее — ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью), утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) // Юридический журнал директора школы .— 2016 .— №8 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/612628 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

декабрь 2 01 6 Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. ¹ ВК-1788/07 Статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) установлено, что содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) определяется адаптированной образовательной программой. <...> Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью является федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее — ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью), утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. ¹ 1599. <...> ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью вступает в законную силу с 1 сентября 2016 г. 25 ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью может быть реализован при организации обучения обучающихся с умственной отсталостью совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (общеобразовательные организации, медицинские организации, санаторные организации, детские дома-интернаты системы социальной защиты), или вне их — в форме семейного образования, а также на дому. <...> На основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью разработана и включена в федеральный реестр примерных общеобразовательных программ (fgosreestr. ru) примерная адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью. <...> В программе прописан примерный учебный план, на основе которого образовательная организация разрабатывает свой учебный план. <...> Определение варианта образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи <...>