МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СТРАХОВЫХ НАДЗОРОВ 23.9 Органу страхового надзора необходимо, чтобы страховые группы располагали системами отчетности, которые соответствуют требованиям страхового надзора. <...> 23.9.1 Как указано в пунктах 23.8.1, 23.8.2 и 23.8.7 Руководства, проверки страхового надзора и инструменты подготовки докладов включают инспектирование на местах, дистанционный мониторинг и подготовку отчетов. <...> Соответственно, НСГ обязывают страховые группы иметь системы отчетности, которые могут обеспечить достаточной информацией орган страхового надзора для должной оценки рисков, возникающих в результате или затрагивающих деятельность группы. <...> В том случае когда масштаб надзора за группой выходит за юридические или бухгалтерские правовые рамки, в НСГ должны быть предусмотрены положения о подготовке отчетности группой таким образом, который соответствуют масштабу надзора на уровне страховой группы. <...> ОПС 24 МАКРОПРУДЕНЦИАЛЬНЫЙ НАДЗОР И СТРАХОВОЙ НАДЗОР* Орган страхового надзора определяет, осуществляет мониторинг и анализ рынка и развитие финансовых и других факторов, которые могут повлиять на страховщиков и страховые рынки, и использует эту информацию в надзоре за отдельными страховщиками. <...> Для достижения этих задач требуется, в случае необходимости, унифицировать форматы предоставления информации и заключений, полученных от других национальных органов контроля и надзора. <...> 24.1 Орган страхового надзора определяет основополагающие тенденции в секторе страхования путем сбора данных, но не ограничивается только этой информацией о рентабельности, капитале, пассивах, активах и андеррайтинге, для того чтобы у него была информация на уровне отдельных страховщиков и групп. <...> Надзорный орган также разрабатывает и применяет соответствующие меры, которые учитывают характер, уровень и сложность работы страховщиков, а также непрофильные виды деятельности страховых групп, чтобы ограничить значительный <...>