МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СТРАХОВЫХ НАДЗОРОВ МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СТРАХОВЫХ НАДЗОРОВ International Association of Insurance Supervisors ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАХОВАНИЯ, СТАНДАРТЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 1 октября 2011 г. Insurance Core principles, Standards, Guidance and Assessment Methodology October 1, 2011 Продолжение Начало читайте в № 3–4, 2012 г. № 1–4, 2013 г. и № 1, 2014 г. ОПС 19 ВЕДЕНИЕ СТРАХОВОГО ДЕЛА1 Орган страхового надзора устанавливает требования к ведению страхового дела с целью обеспечения справедливого отношения к клиентам как до заключения договора страхования, так и вплоть до момента исполнения вcех обязательств по данному договору. <...> Вводные положения 19.0.1 Требования к ведению страхового дела способствуют: • укреплению доверия общественности и потребителей к страховому делу; • минимизации рисков страховщиков, руководствующихся либо нерациональными моделями страхования, либо моделями, причиняющими риск деловой репутации, тем самым дополняя систему управления рисками платежеспособности и содействуя установлению всеобщей финансовой стабильности; и • поддержанию сектора страхования в устой чивом и динамичном состоянии, создавая равные условия относительно оснований, на которых страховщики могут конкурировать между собой, в то же время поддерживая приемлемые методы ведения страхового дела, учитывая справедливое отношение к клиентам. <...> 19.0.2 Ведение страхового дела, включая практику страхования, тесно связано с традициями, культурой, системой правового регулирования и уровнем развития страхового сектора в разных странах. <...> Подобные различия должны учитываться при введении в действие настоящего ОПС и схожих норм ________________________________________ 1 2 • 2014 и руководств для последующего достижения справедливого отношения к клиентам. <...> Справедливое отношение к клиентам включает в себя такие принципы, как этичное поведение, добросовестная деятельность и запрет на совершение неправомерных действий. <...> 19.0.3 Требования к ведению страхового дела могут <...>