НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ Министерство образования и науки Российской Федерации Приложение к письму Минобрнауки России от 20.02.2017 № 07-818 [Ответы на часто задаваемые вопросы по сопровождению образовательной деятельности в условиях ведения ФГОС ОВЗ] 1 * Вопрос. <...> 1 сентября 2017 года в одну школу (предварительно) придет 1 ребенок с ОВЗ, в остальные школы — дети с ОВЗ не придут. <...> К тому же, мы сделали анализ до 2020 года, у нас детей с ОВЗ будет всего 4 и они пойдут в две школы. <...> В связи с этим у нас вопрос: Нужно ли во всех школах принимать локальные акты по введению ФГОС с ОВЗ? <...> Подготовка к введению ФГОС ОВЗ предполагает кроме прочего подготовку кадров и это важно сделать заранее. <...> Что касается разработки адаптированных программ, то они разрабатываются для ребенка. <...> Если ребенка с ОВЗ нет в вашей школе, то и адаптированная программа не нужна. <...> В чем разница между коррекционным классом и инклюзивным классом? <...> Коррекционный класс — это где все дети обучаются по АООП, а инклюзивный класс — среди здоровых детей обучается 1–2 ребенка с ОВЗ. <...> Правильно, коррекционный класс — это класс, в котором дети одной категории (например, все дети с задержкой психического развития) обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ЗПР (АООП НОО ЗПР), а инклюзивный класс — это класс, в котором совместно с нормально развивающимися сверстниками обучается ребенок с ЗПР по адаптированной основной общеобразовательной программе. <...> В условиях введения ФГОС ОВЗ в обоих случаях должна быть разработана адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР. <...> Разъясните, правильно ли мы поняли, что в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 “О введении ФГОС ОВЗ” адаптированная образовательная программа, которая соответствует ФГОС ОВЗ, необходима для детей с ОВЗ, пришедших в первый класс с 1 сентября <...>