Странная история, случившаяся со школьником Пашкой Действующие лица Паша. <...> И никто не будет спрашивать: «Ты уроки выучил? <...> Как можно сдерживаться после категоричного заявления, что мы все, вы послушайте только, мы все совершенно не нужны. <...> У нашей задачи могут быть два решения: первое – мы сами накажем ученика Пашу, второе – попросим помощи у Королевы Наук. <...> Пашу надо не только наказать, но и помочь ему. <...> Мы должны так наказать мальчика, чтобы он понял: без знаний, полученных с нашей помощью, он не проживет. <...> Как вы не понимаете, мы поможем ему понять вечную истину: ученье – свет, а неученье – тьма. <...> Я согласна: без помощи Королевы мы не справимся, будем все время спорить. <...> Ах, как радуют меня вести из разных концов моего королевства. <...> Я отправила вас в третий класс помогать детям овладевать знаниями, а вы от них сбежали? <...> В третьем классе закончился учебный год, и ученик Паша… Математика. <...> Но так, чтобы он захотел учиться и не швырял нас в кусты и в мусор. <...> Мальчик отказался от нас, так пусть попробует прожить без вас хоть один день. <...> Я крайне огорчена, а ведь недавно меня радовали вести об успехах школьников. <...> У меня вот новая игра, страсть как поиграть хочется. <...> Ладно, давай собирать ребят, но сначала мороженого купим, что-то жарко. <...> В стороне видна Математика, она делает знак – минус. <...> Ст ранная история, случившаяся со школьником Пашкой Продавец. <...> Природоведение хочет помочь Паше до конца понять, как он был не прав. <...> Смотритека, я и не заметил, как оказался на краю города. <...> ) Буду идти долго, зайду в самую глубь леса. <...> Эх, если бы со мной был друг, мне, наверняка, было бы не так страшно. <...> Нас учили на уроке, как ориентироваться в лесу. <...> У дерева с северной стороны – мох, а с южной – ничего нет, значит, идем в ту сторону. <...> Мы все равно не можем отменить испытания ученика Паши без распоряжения Королевы. <...> Такой приятный мальчик, а так некрасиво себя ругаешь <...>