Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Воспитательная работа в школе  / №8 2016

ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕТСКОЕ ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШаталова
АвторыГербер Ю.Н.
Страниц6
ID605092
АннотацияИдея организации детского экскурсионного бюро возникла из искреннего желания учащихся, творчески работающих учителей в сотрудничестве с высшими учебными учреждениями разрешить ряд проблем, которые неоднократно обсуждались на совместных педагогических консилиумах, научных семинарах, педагогическом совете школы. В рамках проекта научно-исследовательской лаборатории конструктивного обучения Куйбышевского филиала НГПУ, расширяя сотрудничество между учреждениями и организациями города, выявляя и привлекая к работе по проекту специалистов организаций и учреждений различной ведомственной принадлежности, заинтересованных в развитии данного направления, удалось сформировать устойчивый интерес учащихся школы № 3 (директор Е.Э. Гутов) к экскурсионной работе и краеведению
Шаталова, Н.П. ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕТСКОЕ ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №8 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/605092 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕТСКОЕ ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО Н.П. <...> ШАТАЛОВА, Ю.Н. ГЕРБЕР Идея организации детского экскурсионного бюро возникла из искреннего желания учащихся, творчески работающих учителей в сотрудничестве с высшими учебными учреждениями разрешить ряд проблем, которые неоднократно обсуждались на совместных педагогических консилиумах, научных семинарах, педагогическом совете школы. <...> В рамках проекта научно-исследовательской лаборатории конструктивного обучения Куйбышевского филиала НГПУ, расширяя сотрудничество между учреждениями и организациями города, выявляя и привлекая к работе по проекту специалистов организаций и учреждений различной ведомственной принадлежности, заинтересованных в развитии данного направления, удалось сформировать устойчивый интерес учащихся школы № 3 (директор Е.Э. Гутов) к экскурсионной работе и краеведению. <...> Возможности активного участия детей и подростков в решении социально-политических проблем и воспитания Разрушая традиционные для России духовно-нравственные ценности и идеалы, предпринимая попытки заменить старые ценности новыми, чуждыми – веками сложившимися в обществе, мы лишь усиливаем негативные явления в социальной сфере. <...> Доказывать актуальность биффуркационно-выпуклой проблемы патриотического воспитания учащихся средствами самостоятельной исследовательской деятельности не имеет смысла из-за её очевидности и тотальной распространённости в России. <...> Вместе с этим именно в малых городах хранится сокровенное нашего Отечества – самобытность, история, природа,… Всё это богатство и есть смысл жизни, который должно впитать в себя подрастающее поколение. <...> Осознать своё назначение дети могут в процессе самопознания, саморазвития, самооценки, рядом с Учителем, который учит обходиться без него на пути к счастью – быть полезным себе, близким и обществу в целом. <...> Скрупулёзно выстраивая, в сотрудничестве с учащимися мотивационное <...>