УПРАВЛЕНИЕ Министерство образования и науки Российской Федерации ПРИКАЗ 27.01.2017 № 69 г. Москва О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В соответствии с Правилами осуществления мониторинга системы образования утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 6621 , а также в целях реализации Комплекса мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.12.2016 № 1598, приказываю. <...> Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Кравцову С.С.) <...> Обеспечить в общеобразовательных организациях проведение мониторинга качества подготовки: 1.1.1. <...> Обучающихся 4-х классов по учебному предмету “Русский язык” в форме проверочных работ 18 и 20 апреля 2017 г.; 1.1.2. <...> Обучающихся 4-х классов по учебному предмету “Математика” в форме проверочных работ 25 апреля 2017 г.; 1.1.3. <...> Обучающихся 4-х классов по учебному предмету “Окружающий мир” в форме проверочных работ 27 апреля 2017 г.; 1.1.4. <...> Обучающихся 5-х классов по учебному предмету “Русский язык” в форме проверочных работ 18 апреля 2017 г., в режиме апробации; 1 См. Официальные документы в образовании. <...> Обучающихся 5-х классов по учебному предмету “Математика” в форме проверочных работ 20 апреля 2017 г., в режиме апробации; 1.1.6. <...> Обучающихся 5-х классов по учебному предмету “История” в форме проверочных работ 25 апреля 2017 г., в режиме апробации; 1.1.7. <...> Обучающихся 5-х классов по учебному предмету “Биология” в форме проверочных работ 27 апреля 2017 г., в режиме апробации; 1.1.8. <...> Обучающихся 6-х классов по учебному предмету “Основы безопасности жизнедеятельности” 11 апреля 2017 г.; 1.1.9. <...> Обучающихся 8-х классов по учебному предмету “Основы безопасности <...>