лирования предупреждения нарушений уставных взаимоотношений между военнослужащими позволяет сделать следующие выводы: Таким образом, анализ сущности и содержания педагогического моде — сущностью педагогического моделирования предупреждения нарушений уставных взаимоотношений между военнослужащими является процесс формирования и реализации оптимального алгоритма их служебного взаимодействия, предполагающего сочетание целевых, организацион ных, содержательных, методических установок, форм, методов и средств, технологических, процедурных действий, определяющих характер их взаимного влияния на уровне «начальник—подчиненный», «старший — младший», а также равных по должности и званию; — педагогическая модель является одним из важнейших элементов постро ения копии процесса организации предупреждения нарушений уставных взаимоотношений между военнослужащими, под которой понимается логически последовательная алгоритмизированная система модулей; — содержание педагогического моделирования предупреждения наруше ний уставных взаимоотношений между военнослужащими отражает со вокупность мероприятий педагогической модели, реализуемых в воен нопедагогическом процессе и направленных на формирование здоро вых взаимоотношений в воинских коллективах. onal process, the essence and content of pedagogical modelling in the prevention of violations of statu tory relations, and classification of models used in teaching modeling. <...> Веников, В. А. Принципы моделирования и высшее образование / В. А. Веников // 1. <...> Архангельский, С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы Вестн. высш. школы. <...> Волков, А. В. Педагогическое моделирование служебных взаимоотношений военно служащих по контракту в подразделениях внутренних войск МВД России / А. В. Волков // Воспитание в современном культурнообразовательном пространстве : сб. ст. <...> Е. Н. Титов Оптимизация педагогического сотрудничества преподавателей и курсантов в военном вузе как условие формирования <...>