Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова
Страниц9
ID602572
АннотацияВ статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с организацией психолого-педагогической поддержки и сопровождения развития детской одаренности в современной системе образования, а также представлен опыт построения и реализации системы работы с одаренными детьми в образовательной организации интернатного типа
Максимова, Л.Ю. Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» / Л.Ю. Максимова // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 216-224 .— URL: https://rucont.ru/efd/602572 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сливин, Т. С. Сравнительный анализ систем физической подготовки в иностран ных армиях / Т. С. Сливин, А. В. Макаренко // Мир образованияобразование в мире. <...> Л. Ю. Максимова Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» дагогической поддержки и сопровождения развития детской одаренности в современной сис теме образования, а также представлен опыт построения и реализации системы работы с ода ренными детьми в образовательной организации интернатного типа. <...> Ключевые слова: детская одаренность, модель, система работы с одаренными детьми, психологопедагогическое сопровождение развития одаренности. <...> В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с организацией психологопе следнее десятилетие, а также гуманистическая, личностноориентирован ная и развивающая направленность образования изменили отношение к де тям, проявляющим неординарные способности. <...> В общественном сознании уже формируется понимание того, что переход в век наукоемких технологий невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала общества, а задача школы состоит в том, чтобы вовремя обнаружить инди видуальные способности ребенка, развить их и создать условия для их реа лизации. <...> Российское образование с недавних пор пытается соответствовать единым государственным стандартам, и поэтому школа вынуждена ориентировать ся на достижение усредненных образовательных результатов. <...> Хотя очевид ным является тот факт, что уровень физического, психического, интеллек туального развития детей различен. <...> В связи с этим школа, ориентированная на средний образовательный уровень, не может в полной мере удовлетворить индивидуальные образовательные потребности детей и раскрыть их творче ский и интеллектуальный потенциал. <...> Существуют также проблемы компетентности педагогов в вопросах <...>