Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №3 (94) 2007

АНАЛИЗАТОР “КАМЕРТОН” ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛобанов
АвторыМахнев В.Б., Сальников А.Ф.
Страниц3
ID601520
АннотацияРассмотрены вопросы расширения возможностей многоканального синхронного анализатора “Камертон” для оценки динамических нагрузок в транспортных системах (перекачка газа, жидкости и других сред). На базе проведенных исследований выхлопного тракта ГПА-16-01 типа “Урал” показана возможность решения данной проблемы
УДК629.76.015
Лобанов, А.Ю. АНАЛИЗАТОР “КАМЕРТОН” ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ / А.Ю. Лобанов, В.Б. Махнев, А.Ф. Сальников // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2007 .— №3 (94) .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/601520 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.76.015 АНАЛИЗАТОР “КАМЕРТОН” ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ А. Ю. <...> Лобанов, В. Б. Махнев, А. Ф. Сальников Рассмотрены вопросы расширения возможностей многоканального синхронного анализатораКамертон” для оценки динамических нагрузок в транспортных системах (перекачка газа, жидкости и других сред). <...> На базе проведенных исследований выхлопного тракта ГПА-16-01 типа “Урал” показана возможность решения данной проблемы. <...> Одним из главных условий устойчивого развития газовой отрасли является обеспечение надежности и эффективности эксплуатации газотранспортных предприятий. <...> Проблемы повышения надежности и эффективности эксплуатации газоперекачивающих агрегатов (ГПА) тесно связаны с работоспособностью всех его элементов и узлов. <...> Одна из основных задач для прогнозирования работоспособности ГПА — снижение производственных затрат на ремонтно-восстановительные мероприятия в процессе функционирования. <...> На современных станциях, где применяют ГПА-16-01 типа “Урал”, существуют системы непрерывного контроля технического состояния основных узлов по температуре, давлению, уровню вибрации и т. д., поэтому отказы в работоспособности ГПА по элементам контроля сводятся к минимуму. <...> Однако в системах выхлопа и входного тракта какие-либо элементы контроля технического состояния вообще отсутствуют, что приводит к следующим отказам при эксплуатации ГПА серии “Урал”: — обрыв листов внутренней облицовки на агрегатах ГПА-16 ДКС-02, ГПА-16 ДКС-03 на КС Ямбургского ГКМ, ГПА-16 ДКС-02Л на КС “Пуртазовская”; — прогар компенсаторов на агрегатах ГПА12М (КС “Пермская”), ГПА-16 (КС “Горнозаводская”); — взаимное силовое влияние выходного устройства ГТУ и выхлопного тракта. <...> В этих условиях резко возрастает необходимость в научных разработках, направленных на решение неотложных задач совершенствования методов и средств анализа технического состояния газоперекачивающего оборудования <...>