Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Наша молодежь  / №1(139) 2017

ПОЧЕМУ НАМ НЕ ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ НАШИ ФИЛЬМЫ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖарикова Татьяна
Страниц2
ID598130
АннотацияВо время обсуждения на телевидении театрального скандала из-за выступления Константина Райкина кинорежиссер Алексей Ефимович Учитель сказал, что наши кинематографисты не понимают, почему зритель не желает массово смотреть их фильмы, и сам он не понимает, почему стали протестовать против показа его фильма «Матильда» — о любви Николая II и балерины, который ещё никто не видел.
Жарикова, Т. ПОЧЕМУ НАМ НЕ ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ НАШИ ФИЛЬМЫ? / Т. Жарикова // Наша молодежь .— 2017 .— №1(139) .— С. 29-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/598130 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Татьяна Жарикова, Заслуженный работник культуры РФ Почему нам не хочется смотреть наши фильмы? <...> Во время обсуждения на телевидении театрального скандала из-за выступления Константина Райкина кинорежиссер Алексей Ефимович Учитель сказал, что наши кинематографисты не понимают, почему зритель не желает массово смотреть их фильмы, и сам он не понимает, почему стали протестовать против показа его фильма «Матильда» — о любви Николая II и балерины, который ещё никто не видел. <...> В 26 этот же вечер я посмотрела один из лучших наших фильмов этого года «Дуэлянт». <...> В прокате за пять месяцев он собрал 375 млн рублей. <...> Неплохой результат для наших фильмов, но всё равно это провальный результат. <...> Ведь на съёмки его потрачено 725 млн государственных рублей. <...> Фильм снят оператором замечательно, актеры играют в нем самые лучшие: Машков, Петр Федоров, иностранные звезды, реклама была большая, но провал. <...> Алексей Ефимович, попробую Вам ответить, почему зритель постоянно разочаровывается в наших фильмах. <...> В фильме «Дуэлянт» речь идет о том, как юный поручик Колычев (Петр Федоров) незаслуженно и жестоко пострадал от негодяя Беклемишева (Машков), становится бессмертным с помощью шаманки и мстит обидчику. <...> Алексей Ефимович, не знаю, как сейчас, но в советское время, я думаю, Вы знаете, во ВГИКе учили студентов, что все действия персонажей в фильме должны быть мотивированы, что авторы фильма должны всегда учитывать, какие мысли и чувства должны вызывать у зрителей действия персонажей. <...> А нынешним нашим режиссерам, видимо, совершенно на это наплевать. <...> Вот пример: почему невинный Дантес (граф Монте-Кристо) оказался в тюрьме? <...> Потому, что один соперник был влюблен в его невесту, хотел устранить Дантеса, чтоб самому жениться на ней. <...> Другой мечтал стать капитаном корабля, которым командовал Дантес. <...> Они-то и убрали будущего графа со своего пути. <...> А за что жесточайше наказали нашего дуэлянта? <...> Зеленый юнец поручик Колычев заявил за выпивкой с офицерами <...>