Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Актуальные проблемы психологического знания
Актуальные проблемы психологического знания №4 2017 (231,00 руб.)
0
0
Страниц
100
231,00р
Предпросмотр
ID
589205
Аннотация
Научно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии.
Актуальные проблемы психологического знания .— 2017 .— №4 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589205 (дата обращения: 19.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Хирургия: журнал им. Н.И. Пирогова №7 20...
1308,00 руб
Вестник Чувашского государственного педа...
Психодиагностические методики в спортивн...
550,00 руб
Химия и жизнь ХХI век №8 2017
200,00 руб
Вестник Астраханского государственного т...
Российская газета - Неделя. Средняя Волг...
27,06 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Научно-практический
журнал
публикует
специализированную
информацию
по
теоретическим
и
практическим
проблемам
психологии
. <...>
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№4_2017.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№4_2017.pdf
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство ПИ № ФС77-62463 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии образования ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Главный редактор Светлана Константиновна Бондырева доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии образования ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Заместители главного редактора: Михаил Романович Гинзбург — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Члены редакционного совета: Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогической психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Марина Валерьевна Ермолаева — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Эвальд Фридрихович Зеер — доктор психологических наук, профессор, членкорреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Валентина Петровна Иванова — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета (Республика Кыргызстан); Оксана Сергеевна Попова — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (Республика Беларусь). Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2073-8544 © Московский психолого-социальный университет, 2017 © Актуальные проблемы психологического знания, 2017
Стр.2
Содержание Гордякова О. В., Лебедев А. Н. Роль информационно-политического маркетинга в формировании патриотического поведения россиян ............................................................................................................................ 5 Жданова С. Ю., Пузырёва Л. О., Печеркина А. В. Модель формирования положительного образа врача в сознании жителей Пермского края ..............................................................................................................15 Лебедев А. Н. Модель оперантного научения и принцип стохастической детерминации психических явлений .......................................................20 Лопаткова И. В. Особенности внутриличностного конфликта художественно-творческих личностей ....................................................................................27 Морозова В. Н., Собянина А. С., Забозлаева И. В. Опыт использования семантики симптомов психических расстройств как маркера для выбора оптимальных методов и техник психологической коррекции и психотерапии ..........................................................................................................34 Смирникова О. В. Убеждающая коммуникация в работе преподавателя высшей школы ..................................................................................38 Т. И. Шульга Состояние семей как ресурс воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.......................................................................... 45 АСПИРАНТСКИЕ СТРАНИЦЫ POSTGRADUATES’ PAGES Баева А. А. Автономная речь как личностное новообразование ....................................54 Борисова О. М. Игра с правилами и учебная деятельность в младшем школьном возрасте ...................................................................................................61 Борисова О. М. Во что играют младшие школьники ..........................................................72 Гришина Е. В. Уровень психологической безопасности образовательной среды как фактор, способствующий или препятствующий развитию антивитальных переживаний подростков .............................................................................................................84 Сведения об авторах .....................................................................................94 Authors ........................................................................................................96 Правила оформления статей ..........................................................................98 3
Стр.3
Table of contents Gordyakova O. V., Lebedev A. N. The role of information and political marketing in the formation of patriotic behavior of Russians .................................................................................................................................................5 Zhdanov S. Yu., Puzyryova L. O., Pecherkina A. V. Model of a doctor’s positive image formation in the Perm Krai inhabitants’ consciousness ............................................................................................................. 15 Lebedev A. N. The operant learning model and the stochastic determination principle of mental phenomena ......................................................................... 20 Lopatkova I. V. Features of the artistic and creative personalities’ intrapersonal conflict ............................................................................................ 27 Morozova V. N., Sobyanina A. S., Zabozlaeva I. V. The experience of the mental disorders symptoms semantics using as a marker for choosing the best methods and techniques for psychological correction and psychotherapy ....................................................................................................... 34 Smirnikova O. V. Persuasive communication in the university lecturer’s work ........................................................................................................ 38 Shulga T. I. Families’ condition as a resource for the upbringing of children with disabilities ............................................................................... 45 POSTGRADUATES’ PAGES Baeva A. A. Autonomous speech as a personal new formation .............................................. 54 Borisova O. M. Game with rules and educational activity at junior school age ................................................................................................................................ 61 Borisova O. M. What games do the junior schoolchildren play? .......................................... 72 Grishina E. V. The level of psychological security of the educational environment as a factor contributing or obstructive to the development of antivital experiences of teenagers ................................. 84 Authors................................................................................................................................. 96 Articles registration rules .............................................................................................. 98 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
585443
проблемы психологии
психология образования
психология развития
специализированная информация
* - вычисляется автоматически