Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Актуальные проблемы психологического знания
Актуальные проблемы психологического знания №2 2017 (231,00 руб.)
0
0
Страниц
144
231,00р
Предпросмотр
ID
589203
Аннотация
Научно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии.
Актуальные проблемы психологического знания .— 2017 .— №2 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589203 (дата обращения: 22.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Гидротехника №3 2015
450,00 руб
Теория моды: одежда, тело, культура №4 2...
2000,00 руб
Максим Никитин: "ВТЕ развивается и расте...
80,00 руб
Учебная практика. Производственная практ...
90,00 руб
Российская газета - Неделя. Дальний Вост...
1,34 руб
Бухгалтер и компьютер №12 2009
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Научно-практический
журнал
публикует
специализированную
информацию
по
теоретическим
и
практическим
проблемам
психологии
. <...>
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№2_2017.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№2_2017.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ RUSSIAN ACADEMY OF EDUCATION MOSCOW PSYCHOLOGICAL AND SOCIAL UNIVERSITY Актуальные проблемы психологического знания Теоретические и практические проблемы психологии Научно-практический журнал № 2 (43) апрель — июнь Издается с 2006 г. Actual problems of psychological knowledge Theoretical and practical problems of psychology Scientific and practical journal No. 2 (43) April — June Published since 2006 Москва Moscow 2017
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство ПИ № ФС77-62463 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогической психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Главный редактор Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Заместители главного редактора: Михаил Романович Гинзбург — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Члены редакционного совета: Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогической психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Марина Валерьевна Ермолаева — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Эвальд Фридрихович Зеер — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Валентина Петровна Иванова — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета (Республика Кыргызстан); Оксана Сергеевна Попова — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (Республика Беларусь). Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2073-8544 © Московский психолого-социальный университет, 2017 © Актуальные проблемы психологического знания, 2017
Стр.2
Содержание ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Плигин А. А. Стратегические основы построения жизненного пути личности: от теории — к методу психологической помощи ............................... 7 ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Букатов В. М. Эдьютеймент: дидактические уроки игровых инноваций в образовании взрослых ..........................................................................20 Матюшкина А. А. Особенности смыслообразования в совместном решении творческих задач ................................................................27 Попова О. С. Научно-методические основы создания системы воспитания и развития личности в условиях профессионального образования Республики Беларусь ...........................................................................39 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Айвазова Д. Г. Идеально-нормативный образ супружества и удовлетворенность брачно-семейными отношениями ...................................44 Беспрозванная И. И., Ананьева К. И. Роль конфигурационных трансформаций лица натурщика и самооценки наблюдателя в межличностной перцепции .......................................................................................51 Выскочил Н. А., Фролова А. А., Носуленко В. Н. Этнопсихологические особенности восприятия эмоционально окрашенных акустических событий в японской культурной среде.....................................................................60 Егоров И. В., Наумова Д. В. Гражданское мировосприятие молодежи и модель сопровождения его становления ..............................................................67 Константинов В. В. Социально-психологическая адаптация мигрантов в принимающем поликультурном сообществе: системно-динамический подход .................................................................................75 Филинкова Е. Б. Психологическая готовность к управленческой деятельности: состояние проблемы и концептуальное понимание ............................................83 ПСИХОТЕРАПИЯ Гинзбург М. Р. «Доска почета» — гипнотерапевтическая техника для укрепления чувства собственной ценности с использованием диссоциированной возрастной регрессии ...............................................................94 3
Стр.3
АСПИРАНТСКИЕ СТРАНИЦЫ Зябрева В. С. О цифровой грамотности, ее значении и развитии (по материалам Д. А. Дж. Белшау) ..........................................................................100 Тишкина Е. М. От сущности познавательной стратегии к содержательно-функциональной модели формирования готовности педагогов к развитию этих стратегий у школьников ...................................................................................................................106 Фомин А. А. Диагностики метапредметных компетенций у учащихся основной школы (на математическом материале) .....................119 Чернышев Д. Н. Влияние психологической совместимости на эффективность деятельности экипажей морских судов ............................131 Сведения об авторах ........................................................................ 138 Authors ........................................................................................... 140 Правила оформления статей ............................................................. 142 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
585443
проблемы психологии
психология образования
психология развития
специализированная информация
* - вычисляется автоматически