Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610022)
Контекстум
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №2 2015

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАдадуров Александр Сергеевич
АвторыКрячко Александр
Страниц5
ID581578
АннотацияРассмотрен метод определения зависимости выходного сигнала волоконно-оптического датчика от прилагаемой статической нагрузки с использованием калибровочного комплекса. Калибровка волоконно-оптического датчика основана на применении метода вычисления с известными нагрузками на ось без учета жесткости железнодорожного пути. Наличие высокочастотных шумов при вычислении нормирующих коэффициентов устранялось путем применения алгоритма “скользящего окна”
УДК681. 586. 5
Ададуров, А.С. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ / А.С. Ададуров, Александр Крячко // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2015 .— №2 .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/581578 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Факультету радиотехники, электроники и связи ГУАП — 70 лет УДК 681. <...> 5  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ THE OPTICAL SENSOR EXPERIMENTAL CHARACTERISTICS ESTIMATION FOR FREIGHT CARS LOADING CALCULATION Ададуров Александр Сергеевич канд. техн. наук, доцент E-mail: vorudada@ya.ru Крячко Александр Федотович д-р техн. наук, профессор, зав. кафедрой E-mail: alex_k34. <...> ru@mail.ru Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения Факультет радиотехники, электроники и связи Кафедра радиотехнических и оптоэлектронных систем Аннотация: Рассмотрен метод определения зависимости выходного сигнала волоконно-оптического датчика от прилагаемой статической нагрузки с использованием калибровочного комплекса. <...> Калибровка волоконно-оптического датчика основана на применении метода вычисления с известными нагрузками на ось без учета жесткости железнодорожного пути. <...> Наличие высокочастотных шумов при вычислении нормирующих коэффициентов устранялось путем применения алгоритма “скользящего окна”. <...> Несмотря на высокую вероятность обнаружения дефектов (в настоящее время за год выявляется не менее 50 000 потенциально опасных дефектов), действующие системы диагностики загрузки подвижного состава не в полной мере удовлетворяют потребностям отечественного железнодорожного транспорта, что может приводить к сходу поездов. <...> ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА Прохождение колеса вагона над волоконно-оптическим датчиком (ВОД) приводит к уменьшению светового потока лазерного излучения, проходящего через датчик. <...> Излучение полупроводникового лазера ПЛ или светодиода проходит через оптическое волокно ОВ, часть которого размещается в силоизмерительной панели СИП. <...> Панель СИП является аналогом подрельсовой прокладки, внутри которой находится ОВ. <...> Зависимость выходного напряжения от приложенной нагрузки В общем случае можно считать, что значение <...>