С. В. Кабышев Канадская модель юридического образования: позитивный опыт для России С. В. <...> Кабышев* Канадская модель юридического образования: позитивный опыт для России Аннотация. <...> Среди них: отсутствие единых стандартов юридического образования; многоуровневая система условий и тестов, необходимых для поступления на юридические факультеты в виде опыты учебы, уровень успеваемости в предыдущем вузе, наличие логического мышления и др.; система «кредитов» за каждую учебную дисциплину, позволяющая студентам выбирать их самостоятельно; запрет поступления в магистратуру по юридическим специальностям, без наличия базового юридического образования; система оценки знаний студентов, обеспечивающая учет их успеваемости во время всего периода обучения; сочетание теоретического и практического обучения, приоритет конституционного права среди других дисциплин, ориентация на изучение примеров реальной защиты прав граждан; диалоговая система обучения, где преподаватель прежде всего стимулирует интерес к знаниям, работу мысли и формированию аргументов; введение системы допуска к профессии, где приобретаются навыки практической работы; сертификация квалификации юристов. <...> Указанные особенности, по мнению автора, позитивным образом сказываются на качестве юридического образования в Канаде, в связи с чем целесообразно рассмотреть возможность их применения в России. <...> Ключевые слова: юридическое образование, практико-ориентированное обучение, конституционное право, система сертификации квалификации юристов, Канада. <...> При этом особенности геополитического характера, мультикультурализм, сосуществование двух правовых систем — континентального и общего права, а также наличие двух официальных языков: английского и французского, обусловили особенности канадской системы юридического образования. <...> В частности, для того чтобы поступить на юридический факультет, необходимо в течение трех лет пройти <...>