Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №2 2017

Внедрение новых образовательных технологий в процесс обучения юристов: анализ и подготовка законопроектов, law-and-fi lm (176,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаикин
Страниц12
ID581162
АннотацияПредлагаемая читателю статья носит методологический характер. В ней описываются особенности практического применения новых образовательных технологий, таких, как использование в качестве контрольных работ экспертных заключений на проекты законов, написание курсовых работ в форме проектов законов, наконец, использование различных вариаций технологии law-and-film Работа состоит из трех основных частей, помимо введения и заключения. В первой части даются рекомендации относительно подготовки, проведения и оценки контрольной работы в форме экспертного заключения на законопроекты, разъясняются цели подобных контрольных работ. Вторая часть посвящена особенностям научного руководства студентами, выбравшими в качестве курсовой работы подготовку проекта федерального закона, федерального конституционного закона либо закона о поправке к Конституции, причем особое внимание уделяется принципам обоснованности и соразмерности. Наконец, в третьей части приводятся различные примеры использования технологии law-and-film и цели их применения — от анализа художественного либо документального фильма на предмет соответствия законодательству о защите детей от информации, приносящей вреди их здоровью и развитию до написания эссе и курсовых работ на основе просмотренных произведений кинематографического искусства.
Заикин, С.С. Внедрение новых образовательных технологий в процесс обучения юристов: анализ и подготовка законопроектов, law-and-fi lm / С.С. Заикин // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2017 .— №2 .— С. 47-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/581162 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С. С. Заикин Внедрение новых образовательных технологий в процесс обучения юристов: анализ и подготовка законопроектов, law-and-film С. С. Заикин* Внедрение новых образовательных технологий в процесс обучения юристов: анализ и подготовка законопроектов, law-and-fi lm Аннотация. <...> В ней описываются особенности практического применения новых образовательных технологий, таких, как использование в качестве контрольных работ экспертных заключений на проекты законов, написание курсовых работ в форме проектов законов, наконец, использование различных вариаций технологии law-and-film. <...> В первой части даются рекомендации относительно подготовки, проведения и оценки контрольной работы в форме экспертного заключения на законопроекты, разъясняются цели подобных контрольных работ. <...> Вторая часть посвящена особенностям научного руководства студентами, выбравшими в качестве курсовой работы подготовку проекта федерального закона, федерального конституционного закона либо закона о поправке к Конституции, причем особое внимание уделяется принципам обоснованности и соразмерности. <...> Наконец, в третьей части приводятся различные примеры использования технологии law-and-film и цели их применения — от анализа художественного либо документального фильма на предмет соответствия законодательству о защите детей от информации, приносящей вреди их здоровью и развитию до написания эссе и курсовых работ на основе просмотренных произведений кинематографического искусства. <...> Ключевые слова: новые образовательные технологии, практикоориентированный подход, курсовые работы, контрольные работы, экспертное заключение, проект закона, law-andfilm. <...> На страницах данного материала хотелось бы поделиться опытом внедрения в образовательный процесс нескольких новых техно© Заикин С. С., 2017 * Заикин Сергей Сергеевич — кандидат юридических наук, преподаватель кафедры конституционного и муниципального права Московского государственного юридического <...>