ББК Ш143.21-003+Ш33(7Сое)63-8,444 М. М. Турченкова Екатеринбург, Россия КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА РЭЯ БРЭДБЕРИ НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗОВ «THE GOLDEN KITE, THE SILVER WIND», «THE NINETEENTH», «THE CRICKET ON THE HEARTH» И «THE FOX AND THE FOREST» АННОТАЦИЯ. <...> Концепты, имеющиеся в сознании носителей языка, в своей совокупности составляют картину мира, которая может быть индивидуальной (авторской) или национальной. <...> Описание авторской картины мира базируется на основополагающих концептах, выделяемых в творчестве, а также их репрезентантах. <...> Концепты, выраженные различными лексемами, имеют ядро, приядерную зону и периферию (ближнюю и дальнюю). <...> Так, рассмотренные нами концепты и их репрезентанты в рассказах Р. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: концепты, концептуальная картина мира, индивидуальная картина мира, концептосфера, лексемы, английский язык, американская литература, американские писатели, литературное творчество. <...> СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Турченкова Мария Михайловна, студент группы МРИА 1501z 2 курса, обучающийся по магистерской программе «Языковое образование (русский и английский языки) Уральского государственного педагогического университета. <...> Turchenkova Ekaterinburg, Russia ГСНТИ 16.21.33 Код ВАК 10.02.04 387 THE CONCEPTUAL WORLDVIEW OF RAY BRADBURY MANIFESTED IN HIS STORIES «THE GOLDEN KITE, THE SILVER WIND», «THE NINETEENTH», «THE CRICKET ON THE HEARTH» AND «THE FOX AND THE FOREST» ABSTRACT. <...> Concepts that are formed in native speakers’ minds in total comprise a worldview, which can be classified into individual (author’s) or national. <...> Description of an author’s worldview is based on fundamental concepts and its constitutive parts, which are singled out in the author’s works. <...> Bradbury’s stories let us make a conclusion concerning common constituents of the British worldview. <...> В рамках1 полевого анализа и трехкомпонентной методики описания концептов по С. Г. Воркачеву представляется возможным выделение концептов и описание индивидуальной картины мира Рэя Брэдбери <...>