Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612350)
Контекстум
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(21) 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ С ПОЗИЦИЙ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГрицай
АвторыЛукина О.В., Дюжева М.Б.
Страниц7
ID576827
АннотацияИнтернет-ресурс туристского кластера должен быть комплексным продуктом, позволяющим решать задачи по продвижению, продаже, обеспечению коммуникаций для всех участников интернет-маркетинга, а также объединять всех участников местного туристского рынка. Необходима ориентированность интернет-ресурсов туристских кластеров не только на туристов, но и на инвесторов, поэтому предлагается создавать интернет-ресурс туристского кластера на этапе инициации проекта. Рассмотрены рекомендации Всемирной туристской организации для создателей сайта дестинации, адаптация которых для интернет-ресурсов туристских кластеров России позволит создать оптимальный контент
УДК338.48 (075)
Грицай, М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ С ПОЗИЦИЙ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА / М.А. Грицай, О.В. Лукина, М.Б. Дюжева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №3(21) .— С. 194-200 .— URL: https://rucont.ru/efd/576827 (дата обращения: 31.05.2025)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

Economic sciences УДК 338.48 (075) М. А. Грицай, О. В. Лукина, Омский государственный институт сервиса М. Б. Дюжева, Омский государственный университет путей сообщения ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ С ПОЗИЦИЙ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА Интернет-ресурс туристского кластера должен быть комплексным продуктом, позволяющим решать задачи по продвижению, продаже, обеспечению коммуникаций для всех участников интернет-маркетинга, а также объединять всех участников местного туристского рынка. <...> Необходима ориентированность интернет-ресурсов туристских кластеров не только на туристов, но и на инвесторов, поэтому предлагается создавать интернет-ресурс туристского кластера на этапе инициации проекта. <...> Рассмотрены рекомендации Всемирной туристской организации для создателей сайта дестинации, адаптация которых для интернет-ресурсов туристских кластеров России позволит создать оптимальный контент. <...> Кластерный подход к развитию регионального туризма предполагает сосредоточение на ограниченной территории предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей туристского продукта, а также деятельностью, смежной с туризмом и рекреационными услугами [1]. <...> Как видно из определения, туристский кластер включает в себя две обязательные характеристики: отраслевую и территориальную. <...> Вне зависимости от принятого подхода к реализации кластерных инициатив в регионе («сверху вниз» или «снизу вверх») туристский кластер представляет собой результат организации частного бизнеса на конкретной территории, а потому основной целью его непосредственных участников, составляющих ядро кластера, является получение синергетического экономического эффекта кластерного взаимодействия. <...> Достижение такого эффекта обеспечивается не только созданием глубоких кооперационных связей между участниками кластера, усилением их инновационности, но и повышением конкурентоспособности <...>