Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Проблемы экономики и юридической практики  / №3 2015

16.4. МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВЫ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников Дмитрий Павлович
Страниц6
ID571144
АннотацияИсходя из актуальности проблемы оценки результативности управления маркетинговыми активами, автор статьи полагает, что для управления стоимостью компании, в том числе и с учетом оценки влияния маркетинговых активов, требуется уточнение стратегических целей компании, достижение которых может быть обеспечено, в том числе путем создания условий для принятия обоснованных управленческих решений по управлению маркетинговыми активами на основе единых формализованных принципов, методик, системы стоимостных показателей маркетинговых активов компании. Автором статьи сформулированы основные принципы оценки результативности управления маркетинговыми активами
Мельников, Д.П. 16.4. МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВЫ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ / Д.П. Мельников // Проблемы экономики и юридической практики .— 2015 .— №3 .— С. 226-231 .— URL: https://rucont.ru/efd/571144 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВЫ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ Мельников Дмитрий Павлович, ассистент кафедры экономики предприятия и предпринимательства. <...> Место работы: СПбГУ Аннотация: Исходя из актуальности проблемы оценки результативности управления маркетинговыми активами, автор статьи полагает, что для управления стоимостью компании, в том числе и с учетом оценки влияния маркетинговых активов, требуется уточнение стратегических целей компании, достижение которых может быть обеспечено, в том числе путем создания условий для принятия обоснованных управленческих решений по управлению маркетинговыми активами на основе единых формализованных принципов, методик, системы стоимостных показателей маркетинговых активов компании. <...> Автором статьи сформулированы основные принципы оценки результативности управления маркетинговыми активами. <...> Ключевые слова: принципы, оценка, стоимость, маркетинговые активы, управление MARKETING ASSETS AS PART OF THE COMPANY'S VALUE Melnikov Dmitry P., Assistant Professor of Economics of enterprise and entrepreneurship. <...> Petersburg State University Annotation: The subject of the research made in this article is the management of the company assets value, mainly in it`s most relative part – marketing assets. <...> Under marketing assets we understand the market strategy; info of the clients; market research methods; the results of market research; know-how of marketing technologies; high reputation of the company and qualified personal, long-term relations with the clients; "brands" (trade marks). <...> Obviously the real value of it`s assets can vary from time to time, which make the increasing or decreasing of companies assets possible depending of the current needs of the company . <...> The author comes to the conclusion of the absence of the unified model of marketing assets management, of the contradictions in understanding of the company assets value among managers and raters. <...> The author <...>