Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Гидротехника  / №4 2012

МАЛЫЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ: ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
Страниц4
ID565848
АннотацияОсобое внимание следует обратить на обеспечение безопасной эксплуатации сооружений малой гидротехники, к которой относятся в том числе ГТС на рыбоводных предприятиях рыбной отрасли (дамбы, водозаборы, водовыпуски, запруды и т. п.) и ГТС бывших мелких портпунктов, где базировались, да и сейчас базируются рыбные суда водоизмещением менее 50 и до 150 т. К последним относятся причальные сооружения и берегоукрепления бывших колхозов (в настоящее время это частные предприятия), межколхозных баз и др
Смирнов, В.М. МАЛЫЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ: ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ / В.М. Смирнов // Гидротехника .— 2012 .— №4 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/565848 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОРТОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА МАЛЫЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ: ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ V. <...> Smirnov’s article is devoted to problems of small 50 Смирнов В. М., зам. главного инженера ОАО «Гипрорыбфлот», почетный работник рыбного хозяйства России Особое внимание следует обратить на обеспечение безопасной эксплуатации сооружений малой гидротехники, к которой относятся в том числе ГТС на рыбоводных предприятиях рыбной отрасли (дамбы, водозаборы, водовыпуски, запруды и т. п.) и ГТС бывших мелких портпунктов, где базировались, да и сейчас базируются рыбные суда водоизмещением менее 50 и до 150 т. <...> К последним относятся причальные сооружения и берегоукрепления бывших колхозов (в настоящее время это частные предприятия), межколхозных баз и др. <...> В рыбной отрасли когда-то существовал ежегодно обновляемый реестр ГТС, включавший в себя краткую характеристику гидротехнических сооружений всех рыбных портов и более 60 портпунктов. <...> Этот материал позволял всем заинтересованным организациям быть в курсе параметров, возможностей и состояния всех ГТС (реестр велся институтом «Гипрорыбпром», ныне — «Гипрорыбфлот»). <...> В настоящее время обследованием и паспортизацией охватываются в основном гидротехнические сооружения портов, в тени остались причальные сооружения для судов, ведущих прибрежный лов рыбы или лов во внутренних водоемах. <...> Это причалы, где сдается рыбопродукция, причалы, где базируются суда в непогоду в районах лова рыбы, — их можно было бы использовать более полно и безопасно, проведя необходимый ремонт. <...> Мы встречаемся сегодня с положением, когда некоторые причалы с малыми глубинами никогда не обследовались, не имеют паспортов, и порой даже неизвестно, кому они принадлежат. <...> Вопрос паспортизации таких причалов в нашей отрасли следует начать с составления реестра, и затем осуществить сплошную паспортизацию причалов и других ГТС. <...> Вопрос безопасной эксплуатации причалов с глубиной у кордона 1–3 м не <...>