АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Максудов Р.Р. <...> 1 ОРИЕНТИРЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛАХ Аннотация. <...> В статье говорится о детском обществе и восстановительном правосудии, как наиболее эффективном способе разрешения конфликтов. <...> 1 Максудов Рустем Рамзиевич – эксперт Московской школы конфликтологии в области медиации, Президент Центра «Судебно-правовая реформа». <...> Теоретические ориентиры становления новой практики воспитания в школах. <...> А для этого следует сконструировать идеальный объект, с помощью которого можно было бы в дальнейшем проектировать деятельность воспитания в целях трансляции цивилизованных норм разрешения конфликтов и криминальных ситуаций. <...> Для этого нужно задать модель детского общества имитирующего «взрослое общество». <...> «Детское сообщество, – как отмечает Ю.В. Громыко, – функционирующее на основе искусственно-естественных механизмов, сформированных отношениями взрослых и детей, а не какими-то исходно врожденными структурами детского сознания, отображает структуру общества взрослых и должно внутри себя воспроизводить и имитировать всю генетическую матрицу. <...> Именно в структуре детского общества 79 осуществляется проращивание целостного общественного воспроизводства. <...> К сожалению, образовательная социология до настоящего момента очень мало уделяла внимания исследованию и описанию устройства детского сообщества с точки зрения анализа и имитации в системе его форм и воспроизводства на его основе полной структуры общественного воспроизводства. <...> Теоретико-методологические основания изучения детского общества заданы в разработках Г.П. Щедровицкого, который создал модель изучения детского сообщества как единицы, отображающей общество. <...> Целостность общества как предмета исследований и проектных разработок и задается, с одной стороны, совокупностью данных форм, с другой – морфологией данных элементов. <...> Люди в обществе существуют как носители <...>