Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Вопросы права, экономики и технологий  / №1 2016

ОРИЕНТИРЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛАХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксудов
Страниц22
ID562619
АннотацияВ статье говорится о детском обществе и восстановительном правосудии, как наиболее эффективном способе разрешения конфликтов
Максудов, Р.Р. ОРИЕНТИРЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛАХ / Р.Р. Максудов // Вопросы права, экономики и технологий .— 2016 .— №1 .— С. 79-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/562619 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Максудов Р.Р. <...> 1 ОРИЕНТИРЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛАХ Аннотация. <...> В статье говорится о детском обществе и восстановительном правосудии, как наиболее эффективном способе разрешения конфликтов. <...> 1 Максудов Рустем Рамзиевич – эксперт Московской школы конфликтологии в области медиации, Президент Центра «Судебно-правовая реформа». <...> Теоретические ориентиры становления новой практики воспитания в школах. <...> А для этого следует сконструировать идеальный объект, с помощью которого можно было бы в дальнейшем проектировать деятельность воспитания в целях трансляции цивилизованных норм разрешения конфликтов и криминальных ситуаций. <...> Для этого нужно задать модель детского общества имитирующего «взрослое общество». <...> «Детское сообщество, – как отмечает Ю.В. Громыко, – функционирующее на основе искусственно-естественных механизмов, сформированных отношениями взрослых и детей, а не какими-то исходно врожденными структурами детского сознания, отображает структуру общества взрослых и должно внутри себя воспроизводить и имитировать всю генетическую матрицу. <...> Именно в структуре детского общества 79 осуществляется проращивание целостного общественного воспроизводства. <...> К сожалению, образовательная социология до настоящего момента очень мало уделяла внимания исследованию и описанию устройства детского сообщества с точки зрения анализа и имитации в системе его форм и воспроизводства на его основе полной структуры общественного воспроизводства. <...> Теоретико-методологические основания изучения детского общества заданы в разработках Г.П. Щедровицкого, который создал модель изучения детского сообщества как единицы, отображающей общество. <...> Целостность общества как предмета исследований и проектных разработок и задается, с одной стороны, совокупностью данных форм, с другой – морфологией данных элементов. <...> Люди в обществе существуют как носители <...>