Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Водный транспорт

Водный транспорт №4 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559797
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2017 .— №4 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559797 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №4 (12973) Выходит один раз в месяц 15 апреля 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. <...> УШАКОВА Контракты для «Лотоса» Грузы «Роснефти» пошли на реку Астраханский судостроительный завод заключил контракты на строительство двух грузовых судов. <...> 11 «Звезда» оснащена новыми кранами На стапель судостроительного комплекса «Звезда» доставлено новое крупнотоннажное оборудование — два башенных крана грузоподъемностью 100 тонн каждый. <...> Краны были изготовлены в рамках совместного контракта между ДВЗ «Звезда» и China Heavy Industry Corporation Nantong (CHIC) на поставку кранового оборудования для достроечного стапеля СК «Звезда». <...> Танкеры с грузом нефтепродуктов первыми прошли через Кочетовский шлюз, официально открыв навигацию в Азово-Донском бассейне. <...> Речная транспортировка позволяет повысить эффективность реализации продукции НПЗ компании, при этом использование современного танкерного флота обеспечивает высокий уровень безопасности транспортировки нефтепродуктов. <...> Напомним, что в 2016 году речным флотом, оперируемым компанией, было перевезено более 4 млн тонн нефтепродуктов различных видов. <...> Сегодня можно отметить реальную позитивную тенденцию регистрации судов под российским флагом, как по возрасту, так и по составу флота. <...> «Нас не может не радовать, что сегодня под российским флагом работает флот более 6 млн тонн совокупного дедвейта, — отметил Алексей Клявин. <...> — И, что самое главное, под российский флаг приходят не только новые построенные суда. <...> 1 Но, по-прежнему <...>
Водный_транспорт_№4_2017.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №4 (12973) Выходит один раз в месяц 15 апреля 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА Контракты для «Лотоса» Грузы «Роснефти» пошли на реку Астраханский судостроительный завод заключил контракты на строительство двух грузовых судов. Стр. 11 «Звезда» оснащена новыми кранами На стапель судостроительного комплекса «Звезда» доставлено новое крупнотоннажное оборудование — два башенных крана грузоподъемностью 100 тонн каждый. Краны были изготовлены в рамках совместного контракта между ДВЗ «Звезда» и China Heavy Industry Corporation Nantong (CHIC) на поставку кранового оборудования для достроечного стапеля СК «Звезда». НК «Роснефть» приступила к речным перевозкам нефтепродуктов в навигационный период 2017 года. Танкеры с грузом нефтепродуктов первыми прошли через Кочетовский шлюз, официально открыв навигацию в Азово-Донском бассейне. Первая партия — 3800 тонн нефтяного топлива была отгружена с Саратовского НПЗ в направлении порта Кавказ для дальнейшей отправки на экспорт. В течение двух недель, по мере улучшения ледовой обстановки, планируется начать отгрузку нефтепродуктов и с терминалов Самарской группы НПЗ «Роснефти». В Стр. 11 транспортировке участвуют более 150 речных танкеров и барж АО «Роснефтефлот» и ООО «Прайм Шиппинг» и др. Традиционно речным транспортом перевозятся мазут, нефтяное топливо, дизтопливо, судовое маловязкое топливо Самарской группы НПЗ (Новокуйбышевский, Куйбышевский и Сызранский заводы) и Саратовского НПЗ. В 2017 году компания также организует речные перевозки нефтепродуктов производства Уфимской группы НПЗ. Речная транспортировка позволяет повысить эффективность реализации продукции НПЗ компании, при этом использование современного танкерного флота обеспечивает высокий уровень безопасности транспортировки нефтепродуктов. Всего в навигационный период 2017 года планируется перевезти более 4 млн тонн темных и светлых нефтепродуктов для дальнейшей отправки на экспорт и бункеровки судов в портах РФ. Напомним, что в 2016 году речным флотом, оперируемым компанией, было перевезено более 4 млн тонн нефтепродуктов различных видов. Планируется, что навигационная кампания 2017 года на территории Самарской и Саратовской областей продлится до конца ноября по аналогии с навигацией 2016 года. Масштабные задачи для флота Россия достигла серьезных успехов в области развития морского и речного транспорта во всех своих морских и речных бассейнах. Вместе с тем, руководством страны поставлены перед отраслью новые масштабные задачи, связанные с обеспечением транспортных потребностей Российской Федерации. На итоговом расширенном заседании Коллегии Росморречфлота обсуждались новые вызовы, с которыми сталкивается российский судовладелец, и необходимые меры для создания условий устойчивого развития отрасли. Р абота, направленная на создание конкурентных условий для российских судовладельцев и поддержки отечественного судостроения, которая последовательно проводится на протяжении последних 20 лет, увенчалась успехом, отметил в своем выступлении президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин. Приняты и работают два федеральных закона — о создании Российского международного реестра судов (РМРС) и о поддержке отечественного судостроения и судоходства. Сегодня можно отметить реальную позитивную тенденцию регистрации судов под российским флагом, как по возрасту, так и по составу флота. Если еще пару лет назад основная часть судов под флагом РФ была представлена судами небольшой валовой вместимости, преимущественно река-море плавания, то сейчас отмечен небольшой прирост крупнотоннажного морского флота. «Нас не может не радовать, что сегодня под российским флагом работает флот более 6 млн тонн совокупного дедвейта, — отметил Алексей Клявин. — И, что самое главное, под российский флаг приходят не только новые построенные суда. К нам возвращаются суда из иностранной регистрации». Начало, окончание на стар 2
Стр.1