Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Школьная библиотека  / №10 2016

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ШКОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННОБИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПотехина
Страниц5
ID555622
АннотацияВ«Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» (ИБЦ) библиотекам школ отводится з начимая роль в создании инфраструктуры комфортной информационно-образовательной среды для электронного и дистанционного обучения и эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений, а библиотекарям определена роль информационного лидера. Таким образом, библиотеки должны обеспечить инновационное развитие, внедряя новые формы и методы работы, активно используя современные информационные технологии.
Потехина, Ю.В. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ШКОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННОБИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР? / Ю.В. Потехина // Школьная библиотека .— 2016 .— №10 .— С. 13-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/555622 (дата обращения: 14.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ В «Концепции развития школьных информационнобиблиотечных центров» (ИБЦ) библиотекам школ отводится значимая роль в создании инфраструктуры комфортной информационнообразовательной среды для электронного и дистанционного обучения и эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений, а библиотекарям определена роль информационного лидера. <...> Таким образом, библиотеки должны обеспечить инновационное развитие, внедряя новые формы и методы работы, активно используя современные информационные технологии. <...> Библиотечное сообщество Хабаровского края, отдалённое от культурных, образовательных и научных центров страны, испытывает дефицит в финансовом, кадровом, информационном и методическом обеспечении. <...> В таких условиях неоценимое значение имеет активное региональное межбиблиотечное взаимодействие, обмен опытом, повышение квалификации вне рамок типовой и ведомственной принадлежности. несмотря на высокие достижения отдельных школьных библиотек края по развитию ИБЦ, на которые нужно равняться, сегодня представляется важным обратиться к опыту библиотек учреждений высшего образования, уже прошедших этап преобразования в ИБЦ и накопивших серьёзную нормативнометодическую базу в этом вопросе. <...> Выполняя требования федеральных Ю.В. ПОТЕХИНА, канд. пед. наук, директор библиотеки ФБГОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права», доцент кафедры библиотечноинформационной деятельности, документоведения и архивоведения ФГОУ ВО «Хабаровский государственный институт культуры» 11 Школьная библиотека / 10. <...> 2016 государственных образовательных стандартов к информационнобиблиотечному обеспечению образовательного процесса, библиотеками вузов были разработаны и внедрены программы развития, которые включали в себя модернизацию материальнотехнической базы, организацию автоматизированного библиотечного обслуживания, создание <...>