Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Обозрение армии и флота  / №4 2016

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШаповалов
АвторыЩербинин В.В.
Страниц2
ID553317
АннотацияВнастоящий момент в Российской Федерации согласно ряду экспертных оценок остро стоит вопрос оснащения региональных аэродромов оборудованием для инструментального захода на посадку. Установка современного оборудования (ILS, СП-200 и др.), обеспечивающего всепогодную всесуточную посадку практически любых воздушных судов в автоматическом режиме, экономически нецелесообразно на аэродромах местных воздушных линий с низкой интенсивностью воздушного движения. Между тем данный вид сообщения зачастую является единственно возможным, а регионы являются критически важными для обеспечения национальной безопасности (Дальний Восток, Крайний Север и др.). Отдельного внимания заслуживает тот факт, что за последнюю четверть века число действующих аэродромов сократилось с более чем 1100 до 400, но потребность в воздушном сообщении вряд ли снизилась. С другой стороны, реконструкция закрытых аэродромов позволит существенно повысить плотность аэропортовой сети регионов РФ, что может положительно сказаться на развитии авиационной отрасли государства.
Шаповалов, А.Б. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ / А.Б. Шаповалов, В.В. Щербинин // Обозрение армии и флота .— 2016 .— №4 .— С. 22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/553317 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АФО АРМИЯ АФО АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ Шаповалов А.Б., Щербинин В.В. стоит вопрос оснащения региональных аэродромов оборудованием для инструментального захода на посадку. <...> Установка современного оборудования (ILS, СП-200 и др.), обеспечивающего всепогодную всесуточную посадку практически любых воздушных судов в автоматическом режиме, экономически нецелесообразно на аэродромах местных воздушных линий с низкой интенсивностью воздушного движения. <...> Между тем данный вид сообщения зачастую является единственно возможным, а регионы являются критически важными для обеспечения национальной безопасности (Дальний Восток, Крайний Север и др.) <...> . Отдельного внимания заслуживает тот факт, что за последнюю четверть века число действующих аэродромов сократилось с более чем 1100 до 400, но потребность в воздушном сообщении вряд ли снизилась. <...> С другой стороны, реконструкция закрытых аэродромов позволит существенно повысить плотность аэропортовой сети регионов РФ, что может положительно сказаться на развитии авиационной отрасли государства. <...> По другим оценкам из действующих аэродромов около 30% относятся к классам «Д» и «Е», что подразумевает отсутствие навигационного и посадочного оборудования. <...> На таких аэродромах возможно осуществлять только визуальный пилотируемый заход на посадку, на успешность которого накладывают существенные ограничения метеорологические условия и минимальная дальность видимости. <...> Значительный прорыв в решении проблемы В настоящий момент в Российской Федерации согласно ряду экспертных оценок остро лазерный). <...> Принцип работы АСБРН основан на одновременном измерении дальностей от ЛА до нескольких наземных радиомодулей-ответчиков с известными координатами с последующим определением координат ЛА в локальной (посадочной) системе координат на основе комплексной обработки информации от различных приборов. <...> На данный момент создан экспериментальный <...>