Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Качество образования  / №6 2013

МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ОТ ГИППОКРАТА: «НЕ НАВРЕДИ!» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСвистунов Андрей
АвторыШубина Любовь, Грибков Денис, Васильев Максим, Авдеев Юрий, Горшков Максим, Леонтьев Александр
Страниц5
ID545401
АннотацияВ одной из предыдущих наших статей говорилось о том, что наличие системы мотивации преподавателей и обучающихся совместно с объективной оценкой смогут стать инструментом для повышения качества образования. В данной публикации речь идет уже о том, как можно организовать педагогический контроль, чтобы повысить его объективность. В частности, авторы выдвигают неожиданную идею – измерять уровень практической подготовленности в штрафных баллах
МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ОТ ГИППОКРАТА: «НЕ НАВРЕДИ!» / А. Свистунов [и др.] // Качество образования .— 2013 .— №6 .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/545401 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

» Объективная оценка практического мастерства врачей и медсестер В одной из предыдущих наших статей говорилось о том, что наличие системы мотивации преподавателей и обучающихся совместно с объективной оценкой смогут стать инструментом для повышения качества образования. <...> В данной публикации речь идет уже о том, как можно организовать педагогический контроль, чтобы повысить его объективность. <...> В частности, авторы выдвигают неожиданную идею – измерять уровень практической подготовленности в штрафных баллах. <...> Система оценивания освоения образовательных программ учащимися – важнейший элемент образования. <...> Необходимость оценивания результатов обучения отмечают все участники образовательного процесса: управленцы, преподаватели, обучающиеся, работодатели. <...> Помимо самой процедуры оценивания существуют разные системы учета полученных оценок, такие как учет по дисциплинам, рейтинговые, кредитные, портфолио. <...> Учет по дисциплинам – используется в принятом в Российской Федерации вкладыше к диплому, где напротив каждой дисциплины указывается оценка владельца диплома по пятибалльной или двухбалльной общепринятой шкале. <...> Рейтинговый учет предполагает, что в процессе обучения каждое важное действие процесса подготовки, в том числе и оценка по дисциплине и участие в общественной жизни, если это необходимо, также подвергаются оценке и учитываются суммированием. <...> Рейтинговая оценка имеет интегральный характер и позволяет сравнивать обучающихся между собой, выбирая лучших. <...> Учет по кредитам предполагает выделение в учебных этапах подготовки по специальности сопоскачество образования август 2013 тавимых учебных единиц (тем, разделов, модулей, дисциплин), имеющих законченное значение. <...> Эти единицы выражаются во временных показателях (кредитах, 1 = 36 часов аудиторного времени), необходимых среднестатистическому обучающемуся на достижение достаточных результатов целей подготовки. <...> Кандидат, продемонстрировавший <...>