Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Качество образования  / №4 2013

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГУТ НЕ ТОЛЬКО ОБУЧАТЬ, НО И ОЦЕНИВАТЬ ЗНАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТемирова Айшат
АвторыСоболева Эрика
Страниц3
ID545367
АннотацияНаш нынешний собеседник – Клаудио Донди – возглавлял Европейский фонд гарантии качества e-learning (EFQUEL) с 2005 по 2011 год. В настоящее время он – генеральный секретарь EFQUEL. Во время своего визита в Москву в своем эксклюзивном интервью «КО» г-н Донди рассказал о перспективах развития электронного обучения
Темирова, А. ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГУТ НЕ ТОЛЬКО ОБУЧАТЬ, НО И ОЦЕНИВАТЬ ЗНАНИЯ / А. Темирова, Эрика Соболева // Качество образования .— 2013 .— №4 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/545367 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Электронное обучение Технологии помогут не только обучать, но и оценивать знания Наш нынешний собеседник – Клаудио Донди – возглавлял Европейский фонд гарантии качества e-learning (EFQUEL) с 2005 по 2011 год. <...> В настоящее время он – генеральный секретарь EFQUEL. <...> Во время своего визита в Москву в своем эксклюзивном интервью «КО» г-н Донди рассказал о перспективах развития электронного обучения. которые имеют курсы в форме смешанного обучения с применением очного обучения и новых технологий. <...> Вообще, надо отметить, что сейчас чаще всего технологии применяются при любом виде обучения. <...> Правда, при реализации дистанционного обучения существующие критерии оценки должны быть дополнены. <...> Европейские эксперты говорят, что, во-первых, – Гн Донди, сейчас много говорится о том, что электронное обучение может быть и частью традиционного типа обучения, и самостоятельным явлением. <...> Что Вы думаете на этот счет: можно ли elearning рассматривать как полностью самостоятельную форму обучения, либо это всетаки больше часть традиционного обучения? <...> – Об этом можно говорить с двух точек зрения: с идеологической и с практической. <...> С идеологической точки зрения, безусловно, технологии стали частью нашей жизни, в том числе и в образовании. <...> И я бы не стал исключать их из традиционного обучения и говорить, что e-learning – нечто отдельное. <...> С практической точки зрения сейчас у нас есть такие полностью дистанционные вузы, как Открытый университет Каталонии или Британский открытый университет, которые могут действовать мобильнее на международном образовательном рынке, оперативнее меняют свои учебные планы. <...> В то же время традиционные университеты более сложно и гораздо медленнее адаптируются к меняющемуся миру технологий. <...> Конечно, лучше иметь оба вида – как специализированные программы, так и традиционные виды, 30 не надо считать дистанционное обучение хуже традиционного, а во-вторых, нельзя его оценивать только по тем критериям, которые существуют <...>