Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Качество образования  / №1 2013

РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРубин Юрий
АвторыКоваленко Александр, Семкина Татьяна
Страниц6
ID545234
АннотацияМы неоднократно публиковали материалы о разрабатываемых в рамках ФЦПРО моделях независимой оценки качества образования и общественной и профессионально-общественной аккредитации программ. В этой статье мы представляем один из проектов, разрабатываемых также в рамках ФЦПРО, — модель Общероссийского регистра организаций по оценке и аккредитации образователь- в ных программ.
Рубин, Ю. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ / Ю. Рубин, Александр Коваленко, Татьяна Семкина // Качество образования .— 2013 .— №1 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/545234 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стандарты качества Регулирование рынка услуг в сфере удостоверения качества профессионального образования Мы неоднократно публиковали материалы о разрабатываемых в рамках ФЦПРО моделях независимой оценки качества образования и общественной и профессионально-общественной аккредитации программ. <...> В этой статье мы представляем один из проектов, разрабатываемых также в рамках ФЦПРО, — модель Общероссийского регистра организаций по оценке и аккредитации образовательных программ. <...> Обеспечение высокого качества профессионального образования во многом будет определять успешное развитие общества, экономики и государства. <...> Модернизация российской системы профессионального образования уже привела к ряду позитивных сдвигов, но все еще сохраняются проблемы, требующие принятия энергичных и быстрых мер и преодоления отставания профобразования от потребностей экономики и общества. <...> Одна из таких проблем заключается в недостаточном участии в оценке качества образования работодателей, студентов, академического и професси«Оценка качества всегда зависит от того, с каких позиций она проводится, и оценки, данные работодателями, студентами, государством и учебными заведениями, могут заметно отличаться друг от друга». ональных сообществ и общественных организаций, несмотря на то, что значимость независимой оценки в обеспечении качества образования быстро растет. <...> В высоком уровне качества образования заинтересованы все участники рынка образовательных услуг, но их конкретные интересы различаются. <...> Поэтому оценка качества всегда зависит от того, с каких позиций она проводится, и оценки, данные работодателями, студентами, государством и учебными заведениями, могут заметно отличаться друг от друга. <...> Развитие рынка образовательных услуг показало, что наиболее успешными оказались учебные заведения, ориентирующиеся в своей деятельности не только на ФГОС и спрос населения, но и на требования работодателей <...>