государственная политика Общественная оценка становится важным фактором развития вуза На вопросы «КО» отвечает председатель Комитета по образованию Государственной Думы ФС РФ Александр Дегтярёв. <...> – Александр Николаевич, в конце прошлого года был наконец принят многострадальный Закон «Об образовании». <...> Не могли бы Вы приоткрыть для наших читателей парламентскую «кухню»: как проходила в Комитете работа по обеспечению прохождения законопроекта, с учетом того, что среди членов комитета существуют разные точки зрения по данному вопросу? <...> – Проект принятого закона готовили несколько лет специалисты Министерства образования и науки России совместно с экспертным сообществом страны. <...> За три года он прошел многочисленные экспертные обсуждения и общественные слушания, в том числе на специальных сайтах Интернета. <...> Только за это время к нам поступило около 40 тысяч коллективных обращений, а в общей сложности свыше 600 тысяч граждан нашей страны в той или иной форме направили нам свои предложения. <...> При подготовке законопроекта ко второму чтению в соответствии с регламентом было подано 1670 поправок. <...> Среди авторов принятых поправок представлены все парламентские фракции. <...> Следует отметить, что около половины при12 нятых поправок подготовлены на межфракционной основе. <...> Это пример довольно редкого для нашей палаты единодушия и активного сотрудничества в ходе работы над законопроектом. <...> Многие депутатские поправки фактически оформили предложения Общероссийского профсоюза образования. <...> Первая – выделять субвенции из региональных бюджетов местным бюджетам с указанием конкретного направления расходования этих средств: на оплату труда работников, на учебники и учебные пособия, на технические средства обучения, на расходные материалы и хозяйственные нужды. <...> Вторая – учитывать мнения жителей сельского поселения при принятии решения о реорганизации или ликвидации соответствующей муниципальной общеобразовательной <...>