Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616683)
Контекстум
Электричество  / №10 2016

Исследование характеристик базовых вентильно-индукторных электродвигателей тягового привода городского электротранспорта (250,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипов
АвторыГрозов А.Д., Иванова А.В.
Страниц8
ID544330
АннотацияПредставлены результаты сравнительного исследования магнитной конфигурации и полюсно-сти базовых вентильно-индукторных электродвигателей для метрополитена (160 кВт), троллейбуса (180 кВт). Цель исследований: переход подвижного состава городского электротранспорта на новый, более прогрессивный тяговый реактивный регулируемый привод. Разработка выполнена на принципах блоч но-модульного проектирования, что позволяет сохранить установочно-присое-динительные размеры применяемых асинхронных двигателей и минимизировать производственные и финансовые затраты. Сравнение различной полюсности двигателя проведено по значению и пульсации вращающего момента и потерям в стали магнитопровода для трехфазной схемы преобразователя. Показано преимущество исполнения вентильно-индукторного двигателя с отношением зубцов статора и ротора 12/8
Антипов, B.H. Исследование характеристик базовых вентильно-индукторных электродвигателей тягового привода городского электротранспорта / B.H. Антипов, А.Д. Грозов, А.В. Иванова // Электричество .— 2016 .— №10 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/544330 (дата обращения: 19.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представлены результаты сравнительного исследования магнитной конфигурации и полюсно-сти базовых вентильно-индукторных электродвигателей для метрополитена (160 кВт), троллейбуса (180 кВт). <...> Цель исследований: переход подвижного состава городского электротранспорта на новый, более прогрессивный тяговый реактивный регулируемый привод. <...> Разработка выполнена на принципах блоч но-модульного проектирования, что позволяет сохранить установочно-присое-динительные размеры применяемых асинхронных двигателей и минимизировать производственные и финансовые затраты. <...> Сравнение различной полюсности двигателя проведено по значению и пульсации вращающего момента и потерям в стали магнитопровода для трехфазной схемы преобразователя. <...> Показано преимущество исполнения вентильно-индукторного двигателя с отношением зубцов статора и ротора 12/8! <...>