Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №16 2010

БИЗНЕС, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГОСУДАРСТВЕНН-ОЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСавичева
Страниц6
ID541496
АннотацияВ статье рассматривается государственно-частное партнерство (ГЧП) как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса. Раскрыта содержательная сущность ГЧП, выявлены трудности его практической реализации на современном этапе. Предложен комплекс мер, направленных на более активное использование государственно-частного партнерства в повседневной хозяйственной практике
Савичева, Е.Ю. БИЗНЕС, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГОСУДАРСТВЕНН-ОЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО / Е.Ю. Савичева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №16 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/541496 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

бизнес, социальная ответственность и государственночастное партнерство государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса Аннотация В статье рассматривается государственно-частное партнерство (ГЧП) как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса. <...> Раскрыта содержательная сущность ГЧП, выявлены трудности его практической реализации на современном этапе. <...> Предложен комплекс мер, направленных на более активное использование государственно-частного партнерства в повседневной хозяйственной практике. <...> Ключевые слова: социальная ответственность бизнеса, государственночастное партнерство, имидж компании, социальные расходы, дефицит доверия, государственная собственность, административные барьеры ожно выделить три основные причины, обусловливающие низкий уровень социальных обязательств отечественного бизнеса. <...> С одной стороны, в предпринимательской среде имеет место недопонимание всей многогранности категории «социальная ответственность бизнеса». <...> Подавляющее число отечественных бизнесменов абсолютно искренне полагают, что социальная ответственность бизнеса перед обществом исчерпывается соблюдением социальных обязательств, предусмотренных законом. <...> М С другой стороны, в отечественной бизнес-среде по-прежнему доминируют стереотипы мышления, согласно которым социальные расходы рассматриваются как безвозвратные потери. <...> Имеет место недопонимание руководством компаний связи между социально ответственной линией поведения и возможностями создания положительного имидСавичева Е. <...> М.В. Ломоносова в г. Севастополе evgchfmgy@mail.ru государственно-частное партнерство 37 …в отечественной бизнес-среде по-прежнему доминируют стереотипы мышления, согласно которым социальные расходы рассматриваются как безвозвратные потери жа компаний, улучшающего возможности позиционирования на рынке. <...> В частности <...>