Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Механизация строительства  / №12 2012

Исследование динамики привода цепного транспортера (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрявцев Евгений Михайлович
АвторыСтепанов Виталий
Страниц3
ID541085
АннотацияИзлагаются методика, алгоритм и компьютерная реализация исследования динамики привода цепного транспортера в системе Mathcad
УДК621.867:62-8.001.8
Кудрявцев, Е.М. Исследование динамики привода цепного транспортера / Е.М. Кудрявцев, Виталий Степанов // Механизация строительства .— 2012 .— №12 .— С. 18-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/541085 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 621.867:62-8.001.8 Исследование динамики привода цепного транспортера Кудрявцев Евгений Михайлович, д-р техн. наук, проф., академик Академии проблем качества и Академии транспорта РФ, зав. кафедрой «Строительные и подъемнотранспортные машины», E-mail: kudryavceva39@mail.ru Степанов Виталий Вячеславович, аспирант, Московский государственный строительный университет Излагаются методика, алгоритм и компьютерная реализация исследования динамики привода цепного транспортера в системе Mathcad. <...> Привод цепного транспортера можно представить в виде системы, состоящей укрупненно из четырех последовательно соединенных тел: электродвигатель; первый редуктор; второй редуктор; исполнительный механизмцепной рабочий орган. <...> Известно, что движение таких механических систем описывается системами обыкновенных дифференциальных уравнений, а их свойства определяются ее параметрами: массой Ii тре ния (диссипации – μi ти – ci , коэффициентами ). <...> При этом искомыми параметрами являются угловые координаты – φi и угловые скорости – i ϕ тел вращения. <...> Известно также, что потери, связанные с диссипативными явлениями, пропорциональны изменениям угловых скоростей между двумя смежными телами. <...> ()+ − Диссипативные явления – это явления, связанные с рассеиванием, потерей части кинетической энергии тел вращения. <...> Известно также, что потери, связанные с упругими свойствами тел, пропорциональны изменениям угловых координат между двумя смежными телами. <...> Это можно представить в таком виде ci Учитывая все это, функционирование привода цепного транспортера, состоящего из последовательно соединенных тел вращения, можно представить в виде такого размеченного графа состояний системы (рис. <...> 1). ⋅(φi − φi+1 Прямоугольник графа – это тело механической системы. <...> Стрелки, входящие или выходящие из прямоугольника, это действующие моменты тел вращения и силы тел перемещения. <...> Стрелки, входящие в прямоугольник, определяют <...>