Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №18 2010

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГороховицкая Татьяна Николаевна
АвторыТойменцева Ирина
Страниц5
ID541038
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы стратегического планирования с поэтапным выбором оптимальной стратегии развития предприятия. Определяются факторы, влияющие на эффективность выбранной стратегии
Гороховицкая, Т.Н. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ / Т.Н. Гороховицкая, Ирина Тойменцева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №18 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/541038 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гороховицкая Татьяна Николаевна канд. экон. наук, докторант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, зав. кафедрой экономики и управления, директор Сызранского филиала Самарского государственного экономического университета sfsgeu@sseu.ru Тойменцева Ирина Анатольевна канд. экон. наук, докторант Самарского государственного экономического университета, доцент кафедры экономики и управления Сызранского филиала Самарского государственного экономического университета tia67@rambler.ru разработка стратегии предприятия в условиях неопределенности Аннотация В статье рассматриваются вопросы стратегического планирования с поэтапным выбором оптимальной стратегии развития предприятия. <...> Ключевые слова: стратегическое бизнес-планирование, стратегия развития предприятия, экономическая эффективность, уровень качества, технологическое оборудование, прогрессивный парк оборудования, стратегические компетенции К аждое предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, уникально по своим характеристикам. <...> Следовательно, и содержание стратегического бизнеспланирования является процессом уникальным, а его формы и методы не могут браться в качестве эталона для других предприятий. <...> Выбор стратегии зависит от многих факторов, в том числе от стратегической позиции предприятия, динамики ее изменения, производственного и 22 технического потенциала, производимых услуг, состояния экономики, политической среды и др. <...> Таким образом, каждое предприятие, использующее стратегическое управление и стратегическое планирование, имеет свои подходы к выбору стратегии [2]. <...> В то же время существует ряд основополагающих подходов, которые могут рассматриваться как некоторые обобщенные принципы выработки стратегии предприятия. <...> В этой связи, например, определенный подход раскрывает российское предпринимательство, 2010, № 9 (2) М. <...> Мескон [4], который рекомендует выработать стратегические <...>