Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №21 2010

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГаджибек Виктория Павловна
Страниц5
ID540871
АннотацияКогда предприятие вступает в рыночную конкурентную борьбу, ему помогают факторы конкурентоспособности, отличающее это предприятие от конкурентов. Конкурентоспособность определяется целым рядом макроэкономических, микроэкономических и социальных факторов. В статье рассматриваются факторы конкурентоспособности хлебопекарных предприятий
Гаджибек, В.П. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / В.П. Гаджибек // Российское предпринимательство .— 2010 .— №21 .— С. 92-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/540871 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гаджибек Виктория Павловна аспирантка, Институт экономики и управления, ст. преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, г. Владивосток vg79@bk.ru конкурентоспособность хлебопекарного предприятия Аннотация Когда предприятие вступает в рыночную конкурентную борьбу, ему помогают факторы конкурентоспособности, отличающее это предприятие от конкурентов. <...> Конкурентоспособность определяется целым рядом макроэкономических, микроэкономических и социальных факторов. <...> В статье рассматриваются факторы конкурентоспособности хлебопекарных предприятий. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность организации, хлебопекарная продукция, пищевая промышленность, трудовые ресурсы, маркетинговые исследования, эргономические показатели радиционно в экономической литературе выделяют три фактора производства: трудовые, природные и денежные ресурсы. <...> Рассмотрим три уровня факторов формирования конкурентоспособности хлебопекарного предприятия. <...> Первый уровень – конкурентоспособность продукции, на которую оказывают влияние две группы факторов. <...> К первой группе относятся факторы, выступающие при производстве продукции хлебопекарных предприятий и создании ее качественных характеристик (потребительских свойств). <...> Ко второй – маркетинговые факторы: Т 92 – методы продвижения продукции на рынке; – торговая марка; – деловая репутация предприятия; – изменение структуры потребления; – поведение конкурентов; – упаковка; – реклама. <...> Второй уровень связан с внутренними факторами, к которым относятся: – качество потенциала организации; – сила конкуренции на рынках покупателей и продавцов. <...> Третий уровень (внешний) характеризуется факторами, определяющими качество управления конкурентоспособностью отрасли. российское предпринимательство, 2010, № 11 (2) Факторы конкурентоспособности хлебопекарной продукции На рис. <...> 1. (см <...>