Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Механизация строительства  / №6 2013

Влияние оборачиваемости товаров на размеры функциональных зон универсального склада (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗуев Вячеслав Александрович
Страниц5
ID540617
АннотацияПроведено описание исследования оборачиваемости товаров для разработки алгоритмов создания логистических концепций складских и производственных комплексов. Обозначены этапы их создания и влияния исходной информации на конечный результат
УДК621.796
Зуев, В.А. Влияние оборачиваемости товаров на размеры функциональных зон универсального склада / В.А. Зуев // Механизация строительства .— 2013 .— №6 .— С. 17-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/540617 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction A JUBILEE AT THE BAUMAN UNIVERSITY УДК 621.796 Влияние оборачиваемости товаров на размеры функциональных зон универсального склада Зуев Вячеслав Александрович, канд. техн. наук, доцент кафедры «Подъемнотранспортные системы», МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана E-mail: zuev-vyacheslav@yandex.ru Проведено описание исследования оборачиваемости товаров для разработки алгоритмов создания логистических концепций складских и производственных комплексов. <...> Ключевые слова: концепция, логистика, оборачиваемость товаров,объемно-планировочное решение, этапы создание транспортной схемы комплекса, подъемно-транспортные системы, расположение функциональных зон. <...> Mechanization of Construction Отличие универсального склада от специализированного состоит в том, что на подобном складе могут обрабатываться грузопотоки из различных видов грузов (даже не принадлежащих к одинаковой товарной группе). <...> На что также влияет принятая технология обработки грузопотоков. <...> На рынке логистики принята следующая классификация услуг:  First Party Logistics (1PL) – система, при которой все операции выполняет сама фирма-грузовладелец;  Second Party Logistics (2PL) – система, позволяющая оказывать спектр традиционных услуг по транспортировке и складированию товара; № 6 (828) — 2013  Third Party Logistics (3PL) – система дополнительных услуг, включающая в себя прием, сортировку, хранение, сбор, комплектацию заказов и доставку груза клиентам грузовладельца, ответственность за сохранность, при этом компании-заказчики обеспечивают только поставку качественного товара и рынок сбыта (то есть по поручению грузовладельца обеспечивается хранение и реализация товара);  Fourth Party Logistics (4PL) – система, предполагающая слияние функций всех организаций, участвующих в процессе поставки продукции. <...> В задачу 4PL-провайдера входят планирование, управление и контроль за всеми логистическими процессами компании-заказчика для достижения более долгосрочных стратегических целей и расширения задач бизнеса;  Fifth Party <...>