gap-анализ при оценке бренд региона как инструмент Аннотация В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа1 для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. <...> Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению. <...> Ключевые слова: брендинг территории, бренд региона, субъект брендинга, потребители бренда, стратегический брендинг, операционный брендинг, GAP-анализ ормирование и продвижение бренда России невозможно рассматривать в отрыве от ее регионов. <...> Брендинг регионов способен создать мощный синергический эффект для имиджа и репутации страны в целом. <...> Ф Многие российские регионы сегодня жестко конкурируют за потоки ресурсов (инвестиционные, информационные, туристические, кадровые, инновационные, экологические и т.д.), возможности их эффективного использования и управления ими. <...> В выигрышном положении окажутся те из них, которые уже сегодня задумываются о брендинге, позиционировании и управлении лояльностью жителей, инвесторов, предпринимателей, туристов и т.д. <...> 1 GAP-анализ (от англ. gap – разрыв, люфт) – анализ разрывов, в данном случае речь идет о разрывах в восприятии бренда (имиджа) региона – между тем, что есть, и тем, что должно быть – прим. ред. <...> Г.В. Плеханова lada.safarova@gmail.com региональная экономика 135 бренда региона стратегического развития брендинг регионов способен создать мощный синергический эффект для имиджа и репутации страны в целом Бренд региона Понятие «бренд региона» укладывается в классическую теорию бренд-менеджмента, однако имеет свои особенности [1]. з при оценке иона – население региона; – туристов из других регионов и стран; – инвесторов; – предпринимателей, носителей новых идей, разработчиков инновационных проектов; – высококвалифицированных специалистов из других регионов и стран. <...> Бренд региона не <...>