Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №2 2011

ИНТЕРНЕТ, МУЛЬТИМЕДИА И ПРОДВИЖЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСелин Евгений Валерьевич
АвторыРубель Алексей, Сахно Олег
Страниц4
ID539397
АннотацияРост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения
Селин, Е.В. ИНТЕРНЕТ, МУЛЬТИМЕДИА И ПРОДВИЖЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА / Е.В. Селин, Алексей Рубель, Олег Сахно // Российское предпринимательство .— 2011 .— №2 .— С. 99-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/539397 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Селин Евгений Валерьевич аспирант, Российская академия предпринимательства, преподаватель, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», г. Москва selin@interlabs.ru Рубель Алексей Валерьевич аспирант, Российская академия предпринимательства, преподаватель, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», г. Москва info@interlabs.ru Сахно Олег Игоревич начальник отдела Интернет-маркетинга ООО «ИнтерЛабс», г. Москва info@interlabs.ru интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса оптимизация мультимедиа-составляющей интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства Аннотация Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. <...> В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения. <...> Ключевые слова: малое предпринимательство, стратегия продвижения, мультимедиа, Интернет-сайт, Интернет-реклама, видеоролик, поисковая система И нтернет-реклама является для малого предпринимательства одним из самых доступных каналов коммуникации с потребителями. <...> Так, например, минимальный бюджет на рекламную компанию в «Яндекс. <...> Последние несколько лет наблюдается непрерывный рост стоимости Интернетрекламы. <...> С 2007 года доля Интернетрекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. <...> В кризисный 2009 год, несмотря на общее падение рекламного рынка России на 26%, оборот Интернет-рекламы вырос на 8%. <...> Данные показатели объясняются увеличивающимся спросом на Интернет-рекламу. <...> За период с лета 2009 по лето 2010 в одной только системе контекстной рекламы интернет-маркетинг 99 «Яндекс. <...> Рост стоимости Интернет-рекламы отмечается в самых доступных и рыночно регулируемых видах Интернет-рекламы: в контекстной рекламе, и в поисковой оптимизации Интернет-сайтов. <...> Эти виды Интернет-рекламы реализуются <...>