«Хочешь изменить мир, начни с молодежи» Тамара Роднова: Как стать лидером и профессионалом своего дела? <...> Что такое социальная реклама и чем она может быть полезна молодёжи? <...> Об этом журналу «НМ» рассказала вице-президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» Тамара Роднова. <...> С детства чувствовала в себе какой-то «соревновательный инстинкт» — всегда вперед, всегда первая. <...> Уже в школьные годы я активно участвовала в общественной деятельности. <...> — Помню, когда была маленькой, на каждый свой день рождения, когда задувала свечи именинного пирога, и на каждый Новый год под бой курантов я загадывала единственное желание — чтобы все мои родные и близкие люди были здоровы и счастливы. <...> Мне всегда нравилась разноплановая деятельность, НАША МОЛОДЁЖЬ № 5(95), 1–15 марта 2015 общение с разными людьми. <...> — Чем тебя привлекли социальная сфера, работа с молодежью? <...> Кто как не молодежь склонен ко всему новому? <...> Во всех вопросах перемены общества нужно начинать с молодежи. <...> Пока человек находится на этапе взросления и становления личности, он готов к переменам. <...> Важно, чтобы эти перемены были в позитивном ключе. <...> Я считаю, что социальная реклама в целом направлена на www.nasha-molodezh.ru ТАМАРА РОДНОВА молодежь, которая без потрясений, без психологического дискомфорта может принять определенные перемены. <...> Расскажи о своей деятельности в «Мире молодежи» и проектах, которые реализует фонд. <...> Проекты Фонда очень разнообразны и охватывают всю молодежную аудиторию: как творческую, так и тех ребят, которые далеки от творческих специальностей. <...> Команда Фонда «Мир молодежи» — это больше, чем просто коллеги. <...> Это компания близких по духу и интересам людей, я бы сказала, маленькая семья, быть частью которой — большое удовольствие. <...> Например, конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» за пять лет существования стал узнаваем, его география расширилась, качество работ участников заметно возросло. <...> Работы победителей и финалистов конкурса <...>