Виктор Власов С «Родители, занимайтесь детьми!», или Мысли о воспитании таким призывом обращается на родительском собрании учитель начальных классов в общеобразовательной школе № 83. <...> Не все дети отдают себе отчёт в том, что получают они образование для большого и светлого будущего. <...> Слово «будущее» звучит для подростка как нечто фантастическое. <...> В детстве слово «будущее» у меня лично ассоциировалось с фильмом «Назад в будущее», с этой «крутой» комедией. <...> — Конечно, дети изменились, — отвечает Ирина Львовна, учитель математики и геометрии с большущим опытом работы. <...> Проработав в общеобразовательной школе тридцать лет, кто как не она может рассказать о детях? <...> — Если на прохождение и закрепление темы уходило четыре урока, то сейчас не более двух, — продолжает она, проворно чертя на доске мелом. <...> Она быстро приготавливает доску для очередного класса. <...> Поражаешься, насколько живо ей удаётся расписать на доске формулы синусов-косинусов. <...> Находятся дома у компьютера, полагаются 52 на гуглы и яндексы, нет времени, чтобы заняться спортом, нет времени даже на обыкновенное чтение. <...> Если раньше функциональная система ребёнка работала на сто процентов, то XXI век принёс сидение в Интернете и переписку с экраном… Прямая пропорция, Виктор, меньше двигаются и читают — слабее развивается способность к мышлению. <...> Иду, смотрю на молодую маму… катит коляску с ребёнком, курит и попивает пиво. <...> А живот большой — второй ребёнок, видать, слабее будет физически и умственно. <...> Моя небольшая педагогическая практика подтверждает верность наблюдений опытного педагога и приводит к некоторым мыслям. <...> В конце концов, подобная методика приводит к появлению некоего маленького монстра, доводящего родителей до исступления, до единственного желания — отдать ребёнка подальше в закрытую школу, к НАША МОЛОДЁЖЬ № 17(83), 1–15 сентября 2014 жёсткому педагогу. <...> Конечно, если у родителей имеются деньги, то вполне можно отправить «ангелочка» в Англию <...>