Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №1 2012

БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФокина Ольга Васильевна
Страниц4
ID536588
АннотацияВ статье предложена методика определения структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания. По данной методике бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации
Фокина, О.В. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ / О.В. Фокина // Российское предпринимательство .— 2012 .— №1 .— С. 185-188 .— URL: https://rucont.ru/efd/536588 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фокина Ольга Васильевна канд. экон. наук, доцент, Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров fokina_o_v@mail.ru бюджет маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий Аннотация В статье предложена методика определения структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания. <...> По данной методике бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации. <...> Ключевые слова: бюджет, жизненный цикл, полезность, важность, показатели, средства маркетинга процессе ведения деятельности каждая фирма ставит перед собой в качестве основной цели получение прибыли, однако при этом несет расходы, в том числе на маркетинговую деятельность. <...> Проблема установления величины и определения структуры бюджета на маркетинг является одной из наиболее важных при стратегическом планировании. <...> Здесь нужно учитывать, какую часть фирма готова потратить на маркетинг, на какие мероприятия нужно потратить ту или иную сумму, и, наконец, насколько эффективно будет потрачена эта сумма, то есть какую отдачу получит в конечном итоге предприятие. <...> В Многие теоретики маркетинга предлагают разнообразные методы определения эффективности бюджета с помощью различных показателей. <...> Нами предлагается собственная методика разработки структуры бюджета на маркетинговые мероприятия применительно к предприятиям общественного питания. <...> Для определения структуры бюджета необходимо оценить следующие средства маркетинга, характерные для сферы общественного питания «7Р»: 1) товар, услуга; 2) цена; 3) распределение; 4) продвижение; 5) персонал; 6) процесс предоставления услуги; 7) физическая среда предоставления услуги. общественное питание 185 Основные этапы определения структуры бюджета 1 этап. <...> Производится оценка <...>