Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №15 2012

КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРИРОВАННОЙ БИЗНЕС-ГРУППЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеребряков Сергей Николаевич
Страниц5
ID535983
АннотацияСтатья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы. Использованы два взаимодополняющих подхода: ценностно ориентированный и структурный. Раскрыто содержание и дана характеристика ценностного подхода. Показана роль и влияние ценности на формирование конкурентного потенциала
Серебряков, С.Н. КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРИРОВАННОЙ БИЗНЕС-ГРУППЫ / С.Н. Серебряков // Российское предпринимательство .— 2012 .— №15 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/535983 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Серебряков Сергей Николаевич аспирант кафедры управления и планирования социально-экономическими процессами им. <...> Ю.А. Лаврикова, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов 7447712@mail.ru конкурентный потенциал интегрированной бизнес-группы к вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы: ценностный подход Аннотация Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы. <...> Использованы два взаимодополняющих подхода: ценностно ориентированный и структурный. <...> Раскрыто содержание и дана характеристика ценностного подхода. <...> Показана роль и влияние ценности на формирование конкурентного потенциала. <...> Ключевые слова: интегрированная бизнес группа, конкурентный потенциал, ценность для потребителя, оценка конкурентного потенциала И зучение конкурентного потенциала интегрированных бизнес групп (ИБГ) должно базироваться на единстве двух подходов. <...> Во-первых, необходимо определить структуру конкурентного потенциала, то есть тех элементов, которые его составляют, а также взаимосвязи между этими элементами. <...> Во-вторых, следует рассмотреть процесс создания ценности для потребителя в рамках функционирования ИБГ. <...> Поскольку все экономические субъекты группы учувствуют в создании этой ценности, то необходимо определить вклад каждого предприятия в создание ценности. <...> От этого будут зависеть позиции участника ИБГ. <...> Их комбинация во многом будет определяться структурой потребительской ценности. <...> Развивая конкурентный потенциал, компания должна ориентироваться, прежде всего, на потребительские запросы и факторы, определяющие ценность товара для конкретной группы потребителей. <...> Таким образом, структура конкурентного потенциала определяется структурой потребительской ценности. <...> В связи с этим возникает необходимость более подробного рассмотрения теории потребительской ценности и взаимосвязи этого понятия с конкуроссийское <...>