Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №15 2012

СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ С ПОЗИЦИИ ВЛАДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков Дмитрий Анатольевич
Страниц6
ID535980
АннотацияВ статье исследуются подходы к классификации семейного бизнеса и условия идентификации семейного предприятия
Волков, Д.А. СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ С ПОЗИЦИИ ВЛАДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ / Д.А. Волков // Российское предпринимательство .— 2012 .— №15 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/535980 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

семейный бизнес: распределение ролей с позиции владения и управления классификация семейного бизнеса Аннотация В статье исследуются подходы к классификации семейного бизнеса и условия идентификации семейного предприятия. <...> Ключевые слова: типология семейного бизнеса, классификация семейного бизнеса, дефиниции семейного бизнеса, трехуровневая модель семейного бизнеса современных теоретических и эмпирических исследованиях предлагаются различные подходы к классификации семейного бизнеса, опирающиеся на один или несколько компонентов: – типология семейного бизнеса с позиций преемственности, В – различные классификаторы семейных предприятий с позиций владения и управления (распределение ролей в семье), Волков Дмитрий Анатольевич канд. экон. наук, выпускник программы DBA, ВШКУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, предприниматель 13vd@mail.ru 42 – типология семейного бизнеса в зависимости от структуры управления семейными активами и пр. <...> Предприятия семейного бизнеса могут быть рассмотрены как иерархическая конфигурация, где владение, менеджмент, управление семейными активами, система взаимоотношений между различными группами и структурами с целью обеспечения развития семейного бизнеса и преемственность часто переплетаются. <...> Классификации, построенные на выделении «ключевых» характеристик семейного бизнеса, в разрезе убедительно спроектированных гипотез, не представляются нам достаточно объективными, отражающими иерархию многоуровневого взаимодействия владения, менеджмента, управления и российское предпринимательство, № 15 (213) / август 2012 политики преемственности. <...> Требуется классификация семейного бизнеса, основанная на необходимых и достаточных условиях и применимая в рамках инициации и проведения эмпирических исследований феномена семейного предпринимательства. <...> Наборы компонентов (характеристик), позволяющие рассматривать <...>