Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №3 2012

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕронкевич Наталья Николаевна
Страниц7
ID535393
АннотацияВ статье рассматривается механизм антикризисного управления с точки зрения движения предприятия по кривой жизненного цикла. Определяются приоритетные проблемы совершенствования системы антикризисного управления в условиях инновационного развития и учетом фактора времени
Еронкевич, Н.Н. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ / Н.Н. Еронкевич // Российское предпринимательство .— 2012 .— №3 .— С. 138-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/535393 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

антикризисное управление для предприятий сферы услуг формирование механизма антикризисного управления предприятием сферы услуг с учетом фактора времени Аннотация В статье рассматривается механизм антикризисного управления с точки зрения движения предприятия по кривой жизненного цикла. <...> Определяются приоритетные проблемы совершенствования системы антикризисного управления в условиях инновационного развития и учетом фактора времени. <...> Ключевые слова: антикризисное управление, механизм антикризисного управления, инновационное развитие, Н Еронкевич Наталья Николаевна аспирантка факультета менеджмента, Красноярский государственный торгово-экономический институт NaEr@list.ru 138 а сегодняшний день из всех сфер деятельности, наибольшей динамичностью обладает сфера услуг, так как организации и предприятия, функционирующие в этой области, сталкиваются не только с отличительными характеристиками сферы услуг, благодаря которым усложняется их развитие, но и с большим количеством участников и постоянно действующих факторов. <...> Сложность и динамичность этого процесса проявляется еще в том, что одни участники рынка приходят, другие уходят, и экономические барьеры для этих действий невысоки, тем самым идет изменение потребностей покупателей, условий договоров с партнерами, и, следовательно, самих условий развития и функционирования предприятия в данной сфере. <...> Именно поэтому предприятия сферы услуг должны сочетать в себе гибкость, быстроту реакции на происходящие изменения, адаптивность, устойчивость и целенаправленность, что достигается российское предпринимательство, № 3 (201) / февраль 2012 с помощью антикризисного менеджмента, где основная особенность заключается в повышенной чувствительности к фактору времени. <...> Эта особенность связана с тем, что в результате развития кризиса возможно наступление необратимых последствий, вплоть до ликвидации предприятия. <...> Стадии жизненного цикла предприятия <...>